Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Современные подходы к проблеме изучения дисграфии 4
1.1. Дисграфия как предмет исследования 4
1.2. Особенности развития познавательной деятельности детей с дисграфией 7
Глава 2. Изучение особенностей памяти старших дошкольников с дисграфией 11
2.1. Цель, задачи и организация исследования 11
2.2. Особенности памяти у детей с дисграфией 12
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 32
Список использованной литературы
1. Агранович З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников. Наглядное пособие / З.Е. Агранович. – СПб «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. – 40 с.
2. Азова О.И. Система логопедической работы по коррекции дизофографии у младших школьников автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О.И. Азова. – М., 2006. – 25 с.
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста учебное пособие / Е.Ф. Архипова. – М. ACT Астрель, 2006. – 222 с.
4. Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов. Уч.-метод.пособие / А.Г. Асмолов. – М. Изд-во Моск. ун-та., 1985. – 103 с.
5. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 64 с.
6. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, ГА. Цукерман // Дефектология. – 2001. – № 2. – С. 89 – 96.
7. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста Уч.-метод. пособие / Т.Г. Визель. – М. ACT, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 127 с.
8. Гриншпун Б.М. С.Н. Алалия / Б.М. Гриншпун, С.Н. Шаховская // Логопедия Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Волковой Л. С, Шаховской С. Н. – М. ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
9. Жаркова Е.А. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста с ММД / Е.А. Жаркова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова – СПб., 2005.-С. 71-73.
10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения Кн. для учителя / С.Ф. Иваненко. – М. Просвещение, 1984. -144 с.
11. Иванова Е.А. Языковая компетентность испытуемых в психологическом эксперименте / Е.А. Иванова // Язык и личность / Под ред. Д.Н. Шмелева. М., 1989.-С. 127-131.
12. Иншакова О.Б. Письмо и чтение трудности обучения и коррекция Учебное пособие / О.Б. Иншакова. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 240 с.
13. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – СПб Гиппократ, 1995. – 224 с.
14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев . – СПб. Речь, 2003.-330 с.
15. Кроль В.М. Психологические механизмы зрительного восприятия интегральная модель / В.М. Кроль // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. – С. 44-56
16. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И.Лалаева, Л.В.Бенедиктова. – СПб. Союз, 2001. – 224 с.
17. Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. // Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М. Владос, 1997. – С.502-512.
18. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников Учеб. пособие / Р.И. Лалаева. – Спб. Лениздат; Издательство «Союз», 2002. – 244 с.
19. Лалаева Р.И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р.И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. – 2000. – № 4. – С. 17 – 22.
20. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников Учебно-методическое пособие. – СПб. Союз, 2003. – 224с.
21. Левашов О.В. Нарушения зрительного восприятия при дислексии. Новые экспериментальные данные / О.В. Левашов, О.Б. Иншакова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М. Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. – С. 157 – 166
22. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. – М. Смысл; СПб. Лань, 2003. – 287 с.
23. Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития Учебное пособие/ под ред. Л.С. Волковой – СПб. Детство – Пресс, 2004 – 208с.
24. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей – СПб. Союз, Лениздат, 2001. – 240с.
25. Румянцева И.М. Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. – М. ПЕРСЭ; Логос, 2004. – 319 с.
26. Тараканова А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М. Издательство Московского социально-гуманитарного института, 2004. – С. 246 – 253.
27. Тараканова А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А. Тараканова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. / Под. ред В.Н. Скворцова – СПб., 2005. – С. 256 – 259. 28. Тараканова А.А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А.А. Тараканова / Практическая психология и логопедия. – 2006. – № 5. – С. 44-48
29. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. – М. АРКТИ, 2000. – 56 с .
30. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное / Л.С. Цветкова. – М. Педагогическое общество России, 2000.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.