Количество страниц учебной работы 58,5
Содержание Введение 2
Глава I Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании 4
1.1 Современный педагог личность и профессиональная деятельность 4
1.2 Профессиональная компетентность педагога 10
1.3 Профессиональный стандарт – как основа квалификации педагога 13
Выводы по Главе 1 18
Глава 2 Область применения профессионального стандарта в школьной практике (на примере МБОУСОШ №1 г. Гаврилов Посад) 20
2.1 Отношение к профессиональному стандарту педагогами школы 20
2.2 Психолого-педагогические условия для формирования готовности к успешной профессиональной деятельности педагога 32
2.3 Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога в школе 34
Выводы по Главе 2 37
Заключение 40
Список литературы 45
Приложения 2
1. Андрощук, Н.А. Развитие профессиональной компетентности учителей в педагогическом сообществе дис. … кандидата педагогических наук 13.00.01 / Андрощук Наталья Ариевна; [Место защиты Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. — Санкт-Петербург, 2016. — 125 с.
2. Бондарчук Е.И. Основы психологии и педагогики. К., 2012. – 344с.
3. Бурдье П. Формы капитала /пер. с англ. М.С. Добряковой // Западная экономическая социология хрестоматия современной классики. М. РОССПЭН, 2014. — 680 с.
4. Горанская, Е. И. Личностные характеристики профессиональной мобильности педагогов дис. … кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 Педагогическая психология / Горанская Елена Игоревна; учреждение образования Белорусский гос. пед. ун-т им. Максима Танка. — Минск, 2015. — 127 с
5. Долгоаршинных, Н..В. Профессиональные стандарты в сфере образования [Текст] методическое пособие / Н. В. Долгоаршинных. — Москва Перспектива, 2016. — 300 с.
6. Зачем нужна социология школьнику? [Электронный ресурс] Режим доступа https //www.hse.ru (Дата обращения 21.11.2016 г.).
7. Карнелович, М.М. Психологические условия развития субъектности педагога на начальном этапе его профессиональной деятельности дис. … кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 Педагогическая психология / Карнелович Марина Михайловна; [работа выполнена в научно-методическом учреждении Нац. ин-т образования М-ва образования Республики Беларусь]; Учреждение образования Белорусский гос. пед. ун-т им. Максима Танка. — Минск, 2015.
8. Козлова Н.В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема [Текст] / Н.В. Козлова, Н.И. Головатенко // Вестник Томского государственного университета, 2013. – №301. – С. 174–177
9. Кондракова, С. О. Ситуация успеха как фактор обучения в трудах отечественных педагогов XIX — XX веков дис. … кандидата педагогических наук 13.00.01 / Кондракова Светлана Олеговна; [Место защиты Белгород. гос. ун-т]. — Белгород, 2012. — 87 с
10. Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков образование, труд, социальное самочувствие. — М, 2014. — 548 с.
11. Конт О. Дух позитивной философии. (Слово о положительном мышлении) / Перевод с французского И.А. Шапиро. Ростов н/Д Феникс, 2013.- 256 с.
12. Осипенкова, И.В. Проблема цели обучения в отечественной дидактике конца XIX — начала XX века диссертация … кандидата педагогических наук 13.00.01 / Осипенкова Ирина Владимировна; [Место защиты Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. — Хабаровск, 2015. — 206 с.
13. Половкова М. В., Громыко Н. В. Метапредметный подход как ядро российского образования // Сайт Всероссийского конкурса «Учитель года России». Лекция. 2013. URL http //www.teacher-of-russia.ru.
14. Приказ № 544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] Режим доступа http //online.lexpro.ru/document/print?docid=20782272 (Дата обращения 21.11.2016 г.).
15. Профессиональная компетентность современного педагога [Текст] сборник материалов II Фестиваля педагогического мастерства, (25 марта 2016 года) / М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования Краснодарский гос. ин-т культуры; [редкол. С. С. Зенгин]. — Краснодар КГИК, 2016. — 218 с..
16. Психолого-педагогический минимум для педагога, реализующего ФГОС общего образования [Текст] методические рекомендации / Департамент образования и науки Кемеровской обл., Кузбасский региональный ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования; [авт.-сост. М. И. Губанова, Н. И. Приходько]. — Кемерово КРИПКиПРО, 2016. — 63 с.
17. Рабочая версия макета профессионального стандарта учителя [Электронный ресурс] Режим доступа http //www.pandia.ru/text/78/223/29012.php (Дата обращения 21.11.2016 г.).
18. Слагаемые профессиональной компетентности педагога [Текст] сборник трудов участников XI Региональной методической конференции, Саратов, 27 марта 2015 г. / М-во образования Саратовской обл., Гос. авт. учреждение доп. проф. образования Саратовский обл. ин-т развития образования; [под ред. Н. Н. Рыхловой]. — Саратов ГАУ ДПО СОИРО, 2015. – 190 с.
19. Современное образование теория и практика [Текст] сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов педагогических специальностей, 27 марта 2011 г. / отв. ред. Козилова Л. В. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 168 с
20. Современный учитель личность и профессиональная деятельность [Текст] материалы XIII Международной научно-практической конференции (20 октября 2014 г.) сборник научных трудов / Центр научной мысли; науч. ред. С. П. Акутина. — Москва Спутник+, 2014. — 205 с.
21. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. М. Либро-ком, 2013. — 232 с.
22. Стратегия–2020 Новая модель роста – новая социальная политика. Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально– экономической стратегии России на период до 2020 года [Электронный ресурс] Режим доступа http //2020strategy.ru/2020 (Дата обращения 21.11.2016 г.).
23. Фастова, Е.И. Инновационные педагогические технологии [Текст] кейс успешного педагога индивидуальный образовательный маршрут; личностно-развивающие технологии и методики; проектирование вариативного образовательного пространства; диагностический инструментарий на электронном носителе / Е. И. Фастова, О. Л. Иванова. — Волгоград Учитель, 2015. — 79 с.
24. Фоменко, С.Л. Концепция и модель профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы автореферат дис. … доктора педагогических наук 13.00.01 / Фоменко Светлана Леонидовна; [Место защиты Моск. псих.-соц. ун-т]. — Москва, 2013. — 52 с.
25. Ямбург Е. А., Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М. Просвещение, 2014.- 168 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.