Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения навыков и умений письменно-речевого общения при изучении иностранного языка……………………….5
1.1. Контроль письменно-речевых навыков…………………………………5
1.2. Тестирование как форма проверки письменно-речевых навыков……11
Глава 2. Анализ применения тестирования для проверки навыков письменно-речевого общения……………………………………………………………….17
2.1. Применение тестирования для проверки навыков письменно-речевого общения при изучении французского языка……………………………………17
2.2. Результаты тестирования письменно-речевого общения………………..19
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы ……………………………………………………………..24
Приложения………………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб. Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Алтынова Т.А., Доброскокина И.А. Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине Иностранный язык // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Раздел преподавание иностранных языков. – Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/ 314539/ (30.31.2017)
3. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д «Феникс», 1999. – 416 с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М. Академия, 2014. – 336 с.
5. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М. Русский язык, 2015.
6. Закопаева, Т.В. Курсовая работа Контроль, его виды и функции в обучении иностранному языку // Факультет иностранных языков. Кафедра английской филологии. – Самара, 2011.
7. Залазаева С.М. Контроль результатов обученности по английскому языку. – Режим доступа http //old.kubinka-sosh-2.odinedu.ru/main/static.asp-id=4054.htm(20.04.2017).
8. Левитская Г.Ю. Применение тестирования на современном этапе обучения английскому языку // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах под ред. Е.А.Бережнова. – Материалы Межфакультетской научно-методической конференции, НИУ ВШЭ, 2010. – 483 с.
9. Медведенко Н.В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России. – Сибирский межвузовский журнал «Педагог» №19, 2005. – Режим доступа http //lib3.podelise.ru/tw_files2/urls_20/6/d-5965/7z-docs/17.pdf (27.03.2017).
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений. – 4-е изд., М., 1997.
11. Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов – 100 ответов учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. – М. ВЛАДОС-пресс, 2014. – 365 с.
12. Смольянинова И. И. Курсовая работа. Проблема тестирования в обучении иностранному языку // Филологический факультет. Кафедра иностранной филологии. – Севастополь изд-во СГГУ, 2011. – 54 с.
13. Телеева Е.В. Современные средства оценивания результатов обучения Учебное пособие – Шадринск Изд-во Шадрин. пед. инст-та, 2014. – 116с.
14. Тестирование как технология контроля уровня иноязычной обученности. – МИОО Московский институт открытого образования. – Режим доступа http //mioo.edu.ru.
15. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В. М. Филатова. – Ростов н/Д Феникс, 2014. – 416 с.
16. Фоменко T.M. Из истории тестирования // Фоменко T.M. Французский язык. Тесты как форма контроля книга для учителя. – М. Просвещение, 2016. – Режим доступа http //www.prosv.ru/ebooks/Fomenko_Testi_franc/ index.html.
17. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов М. Логос, 2012. – 431 с.
18. Шмагринская Н.В. Тестирование как метод контроля учащихся в педагогическом процессе. – Вестник ставропольского государственного университета педагогические науки. – 48/2007. – Режим доступа http //vestnik.stavsu.ru/48-2007/28.pdf.
19. Щавелева Е.Н., Зайцева С.Е. Краткий курс1 методики обучения иностранным языкам. – Москва, 2015.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.