Количество страниц учебной работы 5
Содержание Метод исследовательского обучения имеет более чем полуторастолетнюю историю. О пользе данного подобного способа обучения много говорили уже 20-х года XX века. Педагоги всегда понимали, что каждый ребенок рождается исследователем, в каждом ребенке изначально присутствует невероятная тяга1 к знаниям и открытию нового, неутолимая жажда получения новых впечатлений и любопытств, а также постоянное стремление наблюдать и экспериментировать. Все эти качества считаются важнейшими чертами детского поведения. Внутренне стремление ребенка исследовать является основой для применения при обучении детей методов исследовательского обучения. Список литературы
1. Кобзарева Т.А. Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / Т.А. Кобзарева, И.Г. Судак, Т.В. Елиференко, Л.Н. Суслова, И.Г. Воропай // Изд-во Учитель, 2015. – 167 с.;
2. Горячева Г.И. Методическая разработка по теме Исследовательское обучение младших школьников, 2010. [Режим доступа] –http //refdb.
ru/look/1351959.html;
3. Гречкина А.Б. Методы и приемы активизации исследовательской деятельности младших школьников / А.Б. Гречкина // Социальная сеть работников образования, 2014. [Режим доступа] – www.nsportal.ru;
4. Никитченко Т.В. Семинар-тренинг для учителей образовательных учреждений г. Владивостока, 2013. [Режим доступа] – http //cdt-vlad.ru/wp-content/uploads/2015/01/metody_priemy.pdf;
5. Сухаревская Е.Ю. технология исследовательского обучения младших школьников / Е.Ю. Сухаревская // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2013. – № 32. – С. 134-139 .
Стоимость данной учебной работы 585 руб.