Количество страниц учебной работы 37,4
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения развития речи детей среднего дошкольного возраста 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности речи детей среднего дошкольного возраста 10
1.3 Приемы развития речи детей среднего дошкольного возраста 18
Заключение 32
Список использованной литературы 36 1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. — М. Эксмо, 2013. — 48 c.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб. заведений. — 3е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
3. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
5. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М. Просвещение, 1974 6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб. «Питер», 2014.- 624 с.
7. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). — М. Линка-Пресс 1999.- 274 с. 8. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . — М., 2004. — 396 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб. Союз, 1999. — 222с.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте – Спб. Питер, 2002. — 720 с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М. Лабиринт 2007.- 252 с. 12. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. — М. ЦГЛ, 2002. — 80с.
13. Диалоги о воспитании Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
14. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 — 370 с.
15. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
16. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества.- М. ВАКО, 2010
17. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников Пособия для воспитателя. — М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. — 224 с.
18. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
19. Косина Е. Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику – М.; 2004.
20. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М. Педагогика, 1971. — 122 с.
21. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 2005. – 289 с.
22. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
23. Леушина А. М. Дидактические игры.- М. Просвещение, 2010
24. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. — М. Изд-во МГУ, 1998. — 336 с.
25. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М. «Просвещение», 2012.- 415 с
26. Обухова Л. Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. — Издание 3-е, стереотипное / Л.Ф. Обухова.- М. Тривола, 2012.- 352 с.
27. Османова Г. А. Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Картотека пальчиковых игр.- М. Каро, 2014
28. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.- М. Просвещение, 2008.- 144 с.
29. Севостьянова Е.О. Хочу все знать! Развитие интеллекта детей 3-7 лет Индивидуальные занятия, игры, упражнения. – М.; 2005.
30. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
31. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
32. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А, Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева – М. «М-Пресс», 2004 33. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
34. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении — М. Просвещение, 2011 / В.Д. Шадрикова. — 86 с.
35. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер.- М. Академия, 2012.- 196 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.