Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Специфика развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Факторы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 11
ГЛАВА 2 ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 19
2.1 Детская музыкально-исполнительская деятельность сущность, виды и роль в жизни детей 19
2.2 Роль музыкально-исполнительской деятельности в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. Музыкальные занятия в саду Из опыта работы. Пособие для воспитателей и муз. Руководителя. – М. Просвещение, 1984. – 208 с.
2. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах старшего дошкольного возраста. – М. Линка-пресс, 2007. – 121 с.;
3. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду Пособие для воспитателей. 2-е изд., испр. – М. Издательство «Гном», 2000. – 96 с.;
4. Мерзлякова С.И. Фольклор – музыка – театр Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками Программно-методическое пособие. – М. ВЛАДОС, 1999. – 216 с.;
5. Саранская О.Н. психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!». – М. Книголюб, 2008. – 64 с.;
6. Смирнова Е.О. Детская психология Учеб. для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.;
7. Аджимуратова З. Р. Ритмопластика как средство развития чувства темпа-ритма у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый, 2016. — номер 5. — С. 655-658;
8. Воронич Е.А. Особенности коммуникативных умений старших дошкольников в процессе диалога со сверстниками // Теория и практика общественного развития, 2015. — номер 21. – С. 321-323;
9. Воронцова М.А. Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры // Педагогика и психология актуальные вопросы теории и практики материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — номер 3 (8). — С. 107–112;
10. Емелин В.А., Рассказова Е.И., Тхостов А.Ш. Психологические последствия развития информационных технологий // Национальный психологический журнал, 2012. — номер 1 (17). – С. 81-87;
11. Желтова Т.А., Базелюк В.В. Теоретические аспекты детского музыкального исполнительства в детском образовательном учреждении // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. — номер 9. – С. 7-16;
12. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности в условиях преемственности ФГОС НОО и ФГОС ДО, 2015. — номер 12 (56). – С. 106-116;
13. Королева И.А. Развитие коммуникативных навыков у школьников // Проблемы развития территории. Развитие человеческого потенциала, 2012. — номер 6 (62). – С. 86-92;
14. Королева М.Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания // Молодой ученый, 2013. — номер 6. — С. 691-697;
15. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников // Интернет-журнал Науковедение, 2015. — номер 4. – С. 1-8;
16. Королева М.Б. Формирование личности дошкольника средствами музыкального воспитания // Царскосельские чтения, 2013. — номер 1. – С. 196-171;
17. Кульчицкая И.Ю. Самооценка как один из факторов готовности детей к школьному обучению // Теория и практика образования в современном мире материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб. Реноме, 2012. — С. 115-118;
18. Кушнирик Н.Я. Музыка и ее влияние на развитие ребенка дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2010. — номер 2 (12). – С. 196-198;
19. Лазарева О.Ю. Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством вокального пения // Молодой ученый, 2015. — номер 24. — С. 986-988;
20. Лихачева Е.Л. Музыкальный фольклор как средство развития нравственных качеств старших дошкольников // Муниципальное образование инновации и эксперимент, 2012. — номер 6. – С. 56-60;
21. Пилипчук Л.С., Беленко О.Г. Смысловое пространство старших дошкольников в контексте особенностей коммуникативного поведения // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2008. — номер 2 (76). – С. 32-36;
22. Рябченко И.В. Музыкально-творческая деятельность как фактор формирования потребности в творческой самореализации у старших дошкольников // Вестник Таганрогского института им. А.П. Чехова, 2011. — номер 2. – С. 355-359;
23. Сотникова С. В., Румянцева М. В., Емельянова Н. П. Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения // Проблемы и перспективы развития образования материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь Меркурий, 2015. — С. 124-125;
24. Учурова А.Ю. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе социализации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2016. — номер 1. – С. 50-53.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140969. Курсовая Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников средствами музыкально-исполнительской деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот