Количество страниц учебной работы 43
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ 1.1 Культурно-историческая природа языка. Необходимость специализированного научного языка 1.2 Некоторые особенности языка социально-гуманитарных наук 1.3 Научное понятие. Формирование и функционирование научных понятий 1.4 Язык педагогики в контексте современного научного знания
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАУКЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ РК И РОССИИ 2.1 Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея 2.2 Основные педагогические понятия в российской науке об образовании 2.3 Общие черты и отличия в отборе и трактовке основных педагогических понятий в науке об образовании Республики Корея и России Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Заключение
основными педагогическими понятиями в науке об образовании Республики Корея являются образование, воспитание, программа обучение. В свою очередь, основными педагогическими понятиями в науке об образовании России являются образование; обучение; воспитание. При этом обучение и воспитание выступают составными элементами образования.
В исследование было проведено сравнение основных педагогических понятий науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации. Основными критериями сравнения стали
общее и отличное в подходах к науке об образовании; общее и отличное в определении понятия «образование»;
общее и отличное в понятии «воспитание»;
общее и отличное в понятии «обучение».
В результате анализа было выявлено, что основные педагогические понятия науки об образовании Республики Корея и Российской Федерации во многом совпадают. Так, понятие «образование» является более широким и имеет две составляющиеобучение и воспитание. Однако при этом образование в России ставит в угол вопроса обучение школьника знаниям, умениям и навыкам; в то же время, южнокорейское образование предполагает, прежде всего, воспитание дисциплинированного, тактичного и стремящегося к собственному развитию человека. Отсюда возникают различия в трактовках основным понятий.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа № 134168. Диплом Основные педагогические понятия в науке об образовании Республики Корея и России

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.