Количество страниц учебной работы 59,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 6
1.1. Технологии адаптации учебного материала по естествознанию 6
1.2. Адаптация учебного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1. Диагностика технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья 41
2.2. Совершенствование технологии адаптации учебного материала по естествознанию для детей с ограниченными возможностями здоровья 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. номер 273 – ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. Алехин С.В. Организация образования для детей с ограниченными возможностями здоровья/ С.В. Алехин. – М. ИНФРА – М, 2014. – 113 с.
3. Асеев А.Н. Образование детей с ОВЗ/ А.Н. Асеев. – М. ЭКСМО – пресс, 2014. – 215 с.
4. Банч Г. Включающее образование/ Г.Банч. – М. Прометей, 2014. – 105 с.
5. Бережанская Л.А. Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л.А. Бережанская. – М. Дрофа, 2015. – 81 с.
6. Битова А.Л. Особый ребенок/ А.Л. Битова. – СПб. Питер, 2013. – 200 с.
7. Борисова Н.В. Образование/ Н.В. Борисова. – М. ЭКСО –пресс, 2015. – 109 с.
8. Гаязова Г.А. Роль наблюдений в формировании представлений об окружающем мире у учащихся во вспомогательных школах/ Г.А. Гаязова// Международный научный журнал «Инновационная наука» — номер 1. – 2017 – С.171 – 172.
9. Дементьева И.Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья проблемы и перспективы/ И.Ф. Дементьева// Социальная педагогика. – 2013. — номер 2. – С.43 – 47.
10. Деребо С.Д. Экологическая педагогика и психология/ С.Д. Деребо. – Ростов – на – Дону. Феникс, 2014. – 126 с.
11. Екжанова Е.А. Обучение детей с ОВЗ/ Е.А. Екжанова. – СПб. Питер, 2014. – 144 с.
12. Ержакова Е.А. Основы обучения/ Е.А. Ержакова. – М. ЭКСМО – пресс, 2014. – 208 с.
13. Каропа Г.Н. Экологическое образование школьников/ Г.Н. Каропа. – Минск. НИО, 2012. – 110 с.
14. Киселев М.А. Тест по естествознанию. Режим доступа https //infourok.ru/test-po-estestvoznaniyu-klass-371487.html
15. Конюшко В.С. Методика обучения естествознания/В.С. Конюшко. – Минск. Книжный дом, 2014. – 156 с.
16. Лазарева О.Н. Методика преподавания естествознания/ О.Н. Лазрева. – М. Дрофа, 2015. – 262 с.
17. Леонгард Э.И. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ Э.И. Леонгард. – М. ЭКСМО – пресс, 2014. – 111 с.
18. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся/ И.Я. Лернер. – М. Знания, 2014. – 48 с.
19. Майсурадзе И.Ю.Обучение детей с ОВЗ/ И.Ю. Майсурадзе. – СПб. Питер, 2014. – 176 с.
20. Науменко Ю.В. Как обучить детей с ОВЗ?/ Ю.В. Науменко// Директор школы. – 2013. — номер 10. – С.74 – 80.
21. Никитина О.Е. Игровая технология в школе/ О.Е. Никитина. – СПб. Питер, 2016. – 71 с.
22. Носкова Г.В. Методические рекомендации по организации коррекционно – развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Г.В. Носкова. – М. Дрофа, 2015. – 201 с.
23. Окорокова Е.А. Методы и технологии адаптации учебного материала в вопросах инклюзивного обучения детей с ОВЗ/ Е.А. Окорокова// Интерактивное образование. – 2016. — номер 12. – С.98 – 107.
24. Пачурин Г.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья проблемы, современное состояние/ Г.В. Пачурин// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2014. — номер 8. – С.146 – 152.
25. Потапова М.А. Методические рекомендации по организации учебно – воспитательного процесса для детей с ОВЗ/ М.А. Потапова. – М. Дрофа, 2014. – 312 с.
26. Приходько О.Г. Деятельность педагога, учителя – предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс/ О.Г. Приходько. – М. ГБОУ ВПО МГПУ, 2015. – 214 с.
27. Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ Н.Я. Семаго. — СПб. Питер, 2014. – 110 с.
28. Серов Г.Л. Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Л. Серов. – Самара. Современные образовательные технологии, 2013. – 320 с.
29. Шевченко Л.Л. Книга для учителей и родителей/ Л.Л. Шевченко. – М. ИНФРА – М, 2015. – 197 с.
30. Шутько Е.В. Образование детей с ОВЗ/ Е.В. Шутько. – М. Дрофа,2014. – 39 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.