Количество страниц учебной работы 49,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста 7
1.1 Понятие мышления в психологии 7
1.2 Особенности развития мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Теория Ж. Пиаже 17
1.3 Программа Монтессори и ее значение в развитии мышления у детей 33
Выводы к главе 1 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ К ГЛАВЕ 1 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ К ГЛАВЕ 1
1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] Иновационный курс. Кн. 1. / В.И. Андреев. – Изд-во Казанского ун-та, 1996. – 566 с.
2. Богуславский, М.В. 30 лет по методу Монтессори [Текст] / М.В. Богуславский, Д.Г. Сороков. – М. Издательство дом «Карапуз», 2000. –234с.
3. Венгер, Л.А. Психология [Текст] / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М. Просвещение, 2014. – 228 с.
4. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] Учебное пособие для ВУЗов / П.Я. Гальперин; ред., предисл. и коммент. А.И. Подольского. – М Высш. шк. Университет, 2002. – 330 с.
5. Генезис сенсорных способностей [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1976. – 256 с.
6. Гребенников, Л. Работа на линии в Монтессори-группе [Текст] / Л. Гребенников – М., 1996. – 203 с.
7. Давидчук, А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей
[Текст] / А.Н. Давидчук. – М. Мозаика-синтез, 1976. – 213 с.
8. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [Текст] / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1978. – 96 с.
9. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды [Текст] / А.В. Запорожец. – М. Педагогика, 1986. – 296 с.
10. Кортенов, Г. Метод Монтессори [Текст] / Г. Кортенов // Частная школа. – 1995. – номер 4. С. 3-6.
11. Костюк, И. Гармоническая атмосфера М. Монтессори [Текст] / Костюк // Дошкольное воспитание. – 2000. – номер 11. – С. 8-10.
12. Люблина, Г. Работа с родителями в Монтессори-группе [Текст] /. Люблина. – М. Просвещение, 1995. – 75с.
13. Максимова, З.Н. Дидактические упражнения и игры по ознакомлению детей 3-5 лет с цветом [Текст] автореф. канд. дис. / З.Н. Максимова – М., 1973. – 19 с.
14. Монтессори, М. Значение среды в воспитании [Текст] / Монтессори // Частная школа. – 1995. – номер 4. – С. 18
15. Монтессори, М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в «Домах ребенка» [Текст] / М. Монтессори. – М., 1993. – 53с.
16. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому [Текст] / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М. Издательский дом «Карапуз», 2000. – 72 с.
17. Монтессори, М. Руководство к моему методу [Текст] / Монтессори – М., 1996. – 150 с.
18. Новоселова, С.Н. Развивающая предметная среда [Текст] Методические рекомендации по проектированию дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С.Н. Новоселова. – М., 2002. – 460 с.
19. Образование идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) [Текст] / Под ред. З.И. Равкина. – М., 2005. – 460 с.
20. Обухова, Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы
[Текст] /. Л.Ф. Обухова. – М. Тривола, 1995. – 360 с.
21. Пилюгина, Э.Г. Сенсорное воспитание детей раннего возраста в процессе ознакомления с цветом [Текст] автореф. канд. дис. / Э.Г. Пилюгина – М., 1971. – 18 с.
22. Плеханов А. Педагогическая теория и практика Монтесори М. [Текст] / А. Плеханов // Дошкольное воспитание. – 1989. – номер 10. – С. 9–12.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.