Количество страниц учебной работы 28,6
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 МОТИВАЦИЯ АКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 11
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ 16
2.2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
Список использованных источников
1 Антипова, В.П., Бокарева, Г.А., Ильин, В.С. О методах диагностики уровня развития потребности в знаниях у школьников. – М. Парма, 2001 – 378 с.
2 Аристова, Л.П. Активность учения школьника. – М. Просвещение, 1998. – 452 с.
3 Баранов, С.П. Сущность процесса обучения. – СПб. Нева, 2004. – 287 с.
4 Вергелес, Т.Н., Матвеева, Л.А., Раев, А.И. Младший школьник помоги ему учиться. – СПб. Лань, 2000. – 370с.
5 Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства. – М. Звезда, 2005.- 455 с.
6 Данилов, М.А. Повышение качества знаний учащихся и предупреждение неуспеваемости. – М. Аврора, 2003. – 387 с.
7 Егошина, Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. 2005. номер 6.
8 Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. – М. Педагогика, 2001. – 488 с.
9 Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология. — М. Парма, 2004. – 542 с.
10 Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. – М. Просвещение, 1999. – 380 с.
11 Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной активности учащихся. – М. Знание, 2003. – 265 с.
12 Шамова, Т.И. Активизация учения школьников. — М. Педагогика, 2002. – 344 с.
13 Гальперин, П.Я. Основные результаты исследований по проблеме формирования умственных действий и понятий // http //www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/7.html (Дата обращения 04.10.2014)
14 Гебос, А.И. Психология познавательной активности учащихся (в обучении)// http //www.aonb.ru/vss/index.php?act=show_s_new&id_new=6001 (Дата обращения 04.10.2014)
15 Давыдов, В.В. Формирование учебной активности школьников // http //sovetprosto.ru/shkolnye-zadaniya/raznye/sistema-formirovaniya-uchebnoi-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov/ (Дата обращения 08.10.2014)
16 Еникеев, М.И. Теория и практика активизации учебного процесса // http //edu-lib.net/drugoe-2/enikeev-m-i-teoriya-i-praktika-aktiviza (Дата обращения 08.10.2014)
17 Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников // http //www.detskiysad.ru/ped/shkolnik.html (Дата обращения 24.10.2014)
18 Кудрина, С.В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование// http //www.twirpx.com/file/1101863/(Дата обращения 12.10.2014)
19 Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // http //lib.ru/PSIHO/LEONTIEV/dsl.txt (Дата обращения 07.10.2014)
20 Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения // http //www.twirpx.com/file/426565/ (Дата обращения 05.10.2014)
21 Лошкарева, Н.А. Проблема формирования системы учебных знаний и навыков учащихся // http //festival.1september.ru/articles/103549/ (Дата обращения 02.10.2014)
22 Люблинская, А.А. Развивающие возможности учебной активности. // http //pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000059/st006.shtml (Дата обращения 02.10.2014)
23 Маркова, А.К. Формирование мотивации учения // http //komfort2011.narod.ru/markowa.html (Дата обращения 22.10.2014)
24 Менчинская, Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника // http //www.twirpx.com/file/288338/ (Дата обращения 22.10.2014)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.