Количество страниц учебной работы 57,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ5
1.1. Коммуникативная компетенция5
1.2. Компетентность как основа результата образовательного процесса9
1.3. Информационно-коммуникативная компетенция педагогов14
1.4. Моделирование развития ИКК педагога23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ30
2.1 Организация и методы проведения исследования30
2.2 Анализ результатов исследования31
2.3 Методические рекомендации для повышения эффективности информационно-коммуникативной компетенции педагога среднего профессионального образования41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ60 Целью настоящего исследования является разработка программы по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи
1.Проанализировать теоретические аспекты формирования информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
2.Провести экспериментальное исследование уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
3.Разработать и апробировать программу по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Объект исследования информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Предмет исследования формирование информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Методологической основой нашего исследования явились принципы работы, основанные на индивидуальном и личностном подходе в процессе развития информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Методы исследования анализ психологической литературы, контент–анализ, метод наблюдения, анкетирование . Новизна исследования состоит в том, что исследуются возможности нового подхода по повышению уровня информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Структура исследования введение, две главы, заключение, список литературы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2013. – 145 с.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. — М. Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3.Баткаева И.А. Управление занятостью в условиях кризиса труда / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М. ГАУ, 2015. – 197 с.
4.Беляева И.Ф. Трудовая мотивация Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М. НИИ труда, 2014. — 220 с.
5.Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М. Экзамен, 2014. – 320 с.
6.Брежнева А.П. Организация личного труда государственного служащего. — М. РАГС, 2013. – 450 с.
7.Бороненко Т.А., Федотова В.С. Формирование ИКТ-компетентности научно-педагогических кадров в трехуровневой системе высшего образования // Образование и наука, 2016, номер 1, с. 95-106.
8.Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. — М. ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
9.Бухалков М.И. Организация и нормирование труда. — М. ИНФРА-М, 2014. – 451 с.
10.Волков О.И. Экономика предприятия. — М. ИНФРА-М, 2015. – 325 с.
11.Васильева, Л.А. Программно–целевой метод управления трудовыми ресурсами АПК / Л.А. Васильева. Автореферат дисс. кандидата экономических наук. Челябинск, 2013. – 145 с.
12.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – номер 4.–С.5–9.
13.Виханский О.С. Стратегическое управление Учебник для и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М. МГУ, 2013. – 592 с.
14.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент Учебник. – М. Гардарики, 2013.– 528 с.
15.Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — М. ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. — 320 с.
16.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — М. Гардарика, 2015. – 415 с.
17.Волгин Н.А. Управлени е человеческими ресурсами опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / Н.А. Волгин.- М. Экзамен, 2015. – 272 с.
18.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании авторская версия / И.А.Зимняя. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 40 с
19.Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в профессиональной школе // Труды по техническому образованию и отчет о школах рабочих и их детей. – СПб. Питер, 2015. – 145 с.
20.Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в школе // Русская школа. — 2015. — номер 7–12. – С. 32.
21.Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2015. — номер 25. – С. 10-15.
22.Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М. Международный гуманитарный фонд «Знание», 2014. – 145 с.
23.Макотрова Г.В. Идея целостности в развитии исследовательского потенциала школьника // Гуманитарные научные исследования, 2015, номер 9 [Электронный ресурс]. URL http //human.snauka.ru/2015/09/12528 (Дата обращения 28.01.2018).
24.Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. — 2015. — номер 4. – С. 25.
25.Пономарев Н.И. Некоторые проблемы функционирования и развития теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 2015. — номер 5. – С. 32.
26.Профессиональный стандарт педагога 2017 [Электронный ресурс]. URL https // минобрнауки.рф /документы /3071/ файл /1734/12.02.15 -Профстандарт_педагога_%28проект%29.pdf.
27.Райченко А.В. Общий менеджмент. — М. Инфра-М, 2015. – 369 с.
28.Ромашов О.В. Социология труда и экономическая социология. — М. Гардарики, 2013. – 221 с.
29.Селиверстова Е.Н. / Познавательный опыт школьников в проблемном поле отечественной дидактики // Методология педагогики в контексте современного научного знания // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90 летию со дня рождения В.В. Краевского (22 сентября 2016 г.) / Редактор-составитель А.А. Мамченко. – М. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», с. 328-337.
30.Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2013. – номер 2. – С. 58–6
31.Фадеев С.А. Проблема формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов в развитии исследовательского потенциала школьников // Научный форум Педагогика и психология сб. ст. по материалам XV междунар. науч.-практ. конф. — номер 2(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 58-62.
32.Шапошников К. В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов–переводчиков. Автореферат дис… канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2014. – 145 с.
33.Шадриков, В. Д. Психологический анализ деятельности Системогене- тический подход / В. Д. Шадриков. – Ярославль Изд-во Яросл. ун-та, 1979. – 91 с. 262.
34. Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг образования. – 1999. – С. 15 -20. 263. Штоф, В. А. Моделирование и философия / В. А. Штоф. – М. Логос, 1996. – 178 с. 35.Щеголева, О. Н. К вопросу о современных тенденциях интеграции рос- сийского лингвистического образования в европейское сообщество // Материалы 3 Междунар. науч.-практич. конф. «Актуальные проблемы лингвистики и лингво- дидактики иностранного языка делового и профессионального общения» [Элек- тронный ресурс] / О. Н. Щеголева. – М., 2008. – с. 119 – Режим доступа http //ratings.www.nopdipo.ru/files/konfer5.doc. 36.Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам учеб. пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. –М. Филоматис, 2010. –188 с. 37.Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н. Е. Щуркова. – М. Пе- дагогическое общество России, 2002. – 224 с. 38.Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М. Институт практической психологии; Воронеж НПО МОДЭК, 1997. – С. 239-284. 39.Эффективная коммуникация история, теория, практика словарь- справочник / отв. ред., сост. М. И. Панов. – М. Олимп, 2005. – 959 с. 198 40.Юрьева, Ю. С. Иностранный язык как средство формирования профес- сиональных компетенций обучающихся в системе «школа – технический вуз» дис. … канд. пед. наук 13.00.08 / Юлия Сергеевна Юрьева. –Новосибирск, 2012. –200с. 41.Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. – М. «Бином. Лаборатория знаний», 2011. – 224 с.
42.Ясвин, В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. – 2- е изд., испр. и доп. – М. Смысл, 2001. – 366 с. 43.Bachman, L. F. Fundamental Considerations in Language Testing (Eds.). Oxford University Press, 1993. – 423 p. 44.Bagaric V., Djigunova, J. M. (Eds.). Defining Communicative Competence // Metodika. – Vol. 8 – br. 1, 2007 – pp. 94-103. 273. Bhandari, R. and Belyavina, R. (Eds.). Trends and Directions in Global Student Mobility // International Higher Education. – 2012. – номер 66. – P. 14. 45.Burke, J. (Eds.). Competency-Based Education and Training Routledge, 1989.–P. 181
46.Campbell, R., Wales, R. (Eds.). The Study of Language Acquisition. New Horizons in Linguistics, ed. J. Lyons (Harmondsworth, Eng.), 1970. –pp. 242-260. 47.Canale, M. (Eds.). A communicative approach to language proficiency assessment in a minority setting. In Rivera Communicative competence approaches to language proficiency assessment / Research and Application Clevedon Multilingual Matters, 1984. – pp. 107-122.
48.Canale, M., Swain, M. (Eds.). Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing // Applied Linguistics. –1980 (1). – pp. 1-47
49.Cazden, C.B. (Eds.). Communicative Competence / Paper presented at the Annual Meeting of the American Association for Applied Linguistics (18th, Chicago, IL, March 23-26, 1996. – pp. 2-11 50.Chomsky, N. (Eds.). Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge, Massachusetts The M.I.T. Press, 1965. – pp. 1-32. 51.Cohen, L., Manion, L., Morrison, K. Research Methods in Education (Eds.). London and New York Routledge, 2015. – pp. 377-476.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140809. Диплом Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот