Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Содержание Введение3
1.Теоретичсекие основы формирования мотивации к занятиям плаванием учащихся5
1.1.Физическое воспитание учащихся6
1.2. Занятия плаванием как элемент физического воспитания учащихся8
2.Эксперементальное исследование мотивации к занятиям плаванием у обучающихся ДЮСШ16
2.1.Цель и задачи исследования16
2.2.Анализ результатов исследования17
2.3.Разработка практических рекомендаций22
Заключение24
Список использованной литературы27
Приложение 130 Целью работы является проведение экспериментального исследования по выявлению мотивов к занятиям плаванием у учащихся ДЮСШ и разработка рекомендаций. Задачи исследования
1Рассмотреть теоретические основы формирования мотивации к занятиям плаванием учащихся.
2Провести исследование по выявлению мотивов к занятиям плаванием у учащихся ДЮСШ
3Разработать практические рекомендации.
Объектом исследования выступают учащиеся ДЮСШ. Предметом исследования является физическое воспитание учащихся. Методы исследования теоретический анализ проблемы; методы качественного и количественного анализа эмпирических данных.
Методики диагностирования 1.Диагностика мотивации посещения занятий по плаванию Орловой Л.Г.;
2.Диагностика психологического климата в группе Реан А.Л. (Методика «Человечек»);
3.Методика оценки уровня спортивной мотивации младших школьников Лускановой Н.Г.
База эксперимента. Исследование проходило на базе ДЮСШ. Выборочная совокупность составила 217 обучающиеся (121 младших, 96 старших) ДЮСШ 1-11 классов.
Сроки проведения исследования 17-28 ноября 2017 года (входной мониторинг).
Список использованной литературы
1Адамова И.В. Влияние комбинированных занятий ритмической гимнастикой и плаванием / Адамова И.В., Земсков Е.А. // Сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. М, 2014. — С. 72-76.
2Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания [Текст] учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. ин‐тов / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, 3.Н. Вяткина и др. // ред. Б.А. Ашмарин. – М. Просвещение, 2010. – 287 с.
3Бецкая Н.Н. Морские купания с оздоровительным плаванием в комплексе лечения Автореф. дис. . канд. мед. наук. Сочи, 2010.-22 с.
4Булгакова Н.Ж. Аква-аэробика Метод, разраб. для студентов, аспирантов и слушателей ФПК РГАФК / Булгакова Н.Ж., Васильева И.А. М. РИО РГАФК, 2016.-32 с.
5Васильева И.А. Содержание и методика занятий водной аэробикой Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2015. — 21 с.
6Виру А.А. Аэробные упражнения / Виру А.А., Юремяэ Т.А., Смирнова Т.А. М. Физкультура и спорт, 2012. — 142 с.
7Волков В. В. Биохимические основы выносливости спортсменов // Теория и практика физической культуры. 2014. — номер 4. — С. 19-26.
8Волков В.В. Максимум аэробной и анаэробной работоспособности у пловцов / Волков В.В., Гордон С.М., Ширковец Е.А. // Теория и практика физической культуры. 2014. — номер 10. — С.31 -35.
9Гаджиев А.А. Значение плавания / Гаджиев А.А., Мугараб-Самеди В.В., Исаев И.И., Рафиев С.К. // Вопросы курортологии, физиотерапии и ЛФК. 2014. — номер 3. — С. 50-54.
10Галеева О.Б. Влияние занятий гидроаэробикой на процесс обучения плаванию // Физкультурное образование Сибири. -2015.-N2.-С.29-35.
11 Гидроаэробика // Здоровье//М-. 2015. — номер .3 — С. 42.
12Гонцова Д.А. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы при работе различной физической тяжести Автореф. дис. . канд. мед. наук. М., 2015. — 16 с.
13Гринев В.Т. Биомеханика плавания / Гринев В.Т., Погребной А.И. -Краснодар, 2011. 32 с.
14Гриненко М.Ф. Физическая культура в сохранении здоровья и высокой работоспособности / Гриненко М.Ф., Осипов И.Т., Фадеев Б.Г. // Физкультура, труд, здоровье и активное долголетие. М., 2011. — С. 4-6.
15Дмитриев B.C. Пути совершенствования системы физической реабилитации россиян / Дмитриев B.C., Разумовский Е.А., Дмитриев С.В. // Здоровье и физическое состояние россиян на рубеже XXI века. М., 2011. -С.30-31.
16 Дубровский В. Вода восстанавливает силы // Легкая атлетика. — 2012. -номер 6 -7.- С. 37-39.
17Карпман В.Л., Белоцерковский З.Б., Гудков И.А. Исследование физической работоспособности у спортсменов. — М. Физкультура и спорт, 2014. — 96 с.
18Коджаспиров Ю.Г. Проблема дефицита положительных эмоций на занятиях физической культурой и спортом // Теория и практика физической культуры. 2014. — номер 5-6. — С. 34-37.
19 Козырева Т.В. Температурная рецепция и показатели дыхания человека в норме и при локальном охлаждении / Козырева Т.В., Симонова Т.Г. // Физиологический журнал. 2011. -Т.37. — номер 3. — С. 48-54.
20 Копысов B.C. Зависимость динамики эмоционального состояния от особенностей тренировочной нагрузки при занятиях аквааэробикой // Теория и практика физической культуры. 2013. — номер 4. — С.28-29.
21Костыгова Т.М. Три времени женщины / Ред. И. Сосновский. М. Физкультура и спорт, 2015. — С. 42.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.