Количество страниц учебной работы 75
Содержание На 08.10.19 уровень1 оригинальности по антиплагиат.ру составлет 81,71%.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ6
1.1. Анализ научно-методической литературы по проблемам взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах воспитания дошкольников6
1.2. Современные аспекты взаимодействия ДОУ и семьи14
1.3. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в физическом воспитании детей20
1.4. Психологические и педагогические условия взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.29
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ40
2.1. Анализ эффективности взаимодействия между дошкольной образовательной организацией и семьёй40
2.2. Программа взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья воспитанников53
ЗАКЛЮЧЕНЕ2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ6
Приложения15
1.Ажищева, Т. А. Эффективные формы работы учителя-логопеда с родителями // Сборник материалов Ежегодной международ-ной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. номер 5. URL https //cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-formy-raboty-uchitelya-logopeda-s-roditelyami (дата обращения 11.03.2018).
2.Александрова, М. В. Теория и практика моделирования про-дуктивного взаимодействия педагогов в развивающейся школе моногр. – Великий Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004.
3.Амосов, Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья. – М. ООО «Издательство АСТ»; Донецк «Сталкер», 2003. – 590 с.
4.Андреева, Г. М. Зарубежная социальная психология XX сто-летия Теоретические подходы учеб. пособие для вузов. – М. Аспект Пресс, 2001.
5.Антонова, Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск со-временных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребен-ка // Дошкольное воспитание. 1998. номер 6. С. 6670.
6.Арнаутова, Е. П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. номер 9. С. 5258.
7.Арнаутова, Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. — М. Педагогика, 1993.
8.Асмолов, А. Г. Психология личности. – М. Карапуз, 2001.
9.Багманян, М. М. Взаимодействие ДОО и семьи по формирова-нию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 21–25. – URL http //e-koncept.ru/2016/56812.htm
10.Байбородова, Л. В. Взаимодействие школы и семьи Учебно-методическое пособие. Ярославль Академия Холдинг 2003. 224 с.
11.Беликов, В. А. Образование. Деятельность. Личность моногр. – М. Академия Естествознания, 2010.
12.Бодалёв, А. А. Личность и общение. – М. Просвещение, 1995.
13.Большой психологический словарь / Под редакций Мещеря-кова Б. Г., Зинченко В. П. – М. АСТ, 2009.
14.Большой энциклопедический словарь. – М. Большая Рос. эн-цикл., 1997.
15.Бочарова, Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспи-тание. 2004. номер 1. С. 46-51.
16.Бурухина Л. А., Бритвина О. Н., Третьякова Н. В. Взаимодей-ствие ДОО и семьи в вопросах физического развития дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни // Эксперимент и инновации в школе. 2014. номер 6. URL https //cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doo-i-semi-v-voprosah-fizicheskogo-razvitiya-doshkolnikov-i-formirovaniya-u-nih-navykov-zdorovogo-obraza-zhizni (дата обращения 09.08.2017).
17.Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость Пособие для воспитателя детского сада. М. Просвеще-ние, 1981.
18.Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать Посо-бие для воспитателя дет. сада. М. Просвещение, 1983. 144 с.
19.Ведерникова, Ю. В. Проектная деятельность в сфере здоро-вьесбережения как средство формирования партнерских отношений дет-ского сада и семей дошкольников // Ped.Rev.. 2015. номер 4 (10). URL https //cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-sfere-zdoroviesberezheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-partnerskih-otnosheniy-detskogo-sada-i-semey (дата обращения 02.10.2018). 20.Видра, Д. Движение и здоровье // Дошкольное воспитание. 2004. номер 1. С.69.
21.Вильчковский, Э. С. Физическая культура детей дошкольно-го возраста. Киев Здоров’я, 1979. 232 с. (Библиотека для родителей и детей).
22.Воспитатели и родители Из опыта работы / Сост. Л. В. Загик, В. М. Иванова. – М., 1985
23.Геллер, Е. М. Знакомьтесь Спортландия. М. Знание, 1989. (Серия «Физкультура и спорт», номер 4). С. 2735.
24.Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную фи-лософию учеб. пособие. – М. Школа‐Пресс, 1995.
25.Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. Издательский центр «Академия», 2002. 312 с.
26.Громова, О. Е. Спортивные игры для детей. М. ТЦ Сфера, 2003. 128 с. (Серия «Вместе с детьми»).
27.Далинина, Т. Современные проблемы взаимодействия до-школьного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. номер 1. С. 4144.
28.Далинина, Т. Современные проблемы взаимодействия до-школьного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. номер 2. С. 4449.
29.Доронова, Т. Н. О взаимодействии дошкольного образова-тельного учреждения с семьей на основе единой программы для родите-лей и воспитателей «Из детства – в отрочество» // Дошкольное воспита-ние. 2000. номер 3. С. 8791.
30.Доронова, Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. номер 1. С. 6068.
31.Доскин, В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. М. Просвеще-ние, 2003. 110 с.
32.Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. М. Приор-издат, 2002. 192 с.
33.Егоренкова, Ж. Н. Спортивный праздник с родителями «Моя семья» // Инструктор по физкультуре, 2017. номер 1.
34.Железняк Ю. Д., Петров П. К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. Издательский центр «Академия», 2002. 264 с.
35.Залуцкая, Е. Н. Досуг с родителями «Путешествие в страну детства» с использованием подвижных и коммуникативных игр// Инструк-тор по физкультуре, 2017. номер 1.
36.Здоровый дошкольник Социально-оздоровительная техноло-гия XXI века // Авт.-сост. Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саули-на. М., 2000.
37.Иванова, Л. А. Инновационные формы взаимодействия педаго-гов ДОУ и родителей через // Magister Dixit. 2012. номер 1. URL https //cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-vzaimodeystviya-pedagogov-dou-i-roditeley-cherez (дата обращения 02.03.2018).
38.Иезуитов, А. Н. Философия взаимодействия. – Л. Наука, 1982
39.Кабанов, А. Н., Чабовская А. П. Анатомия, физиология и ги-гиена детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 1969.
40.Картушкин, М. Ю. Быть здоровыми хотим Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М. ТЦ Сфера, 2004. – 384 с. (Программа развития).
41.Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». М. Про-свещение, 1978. 272 с.
42.Ким, Т.К. Характеристика программ и форм физкультурно-оздоровительной деятельности, используемых в условиях семейного быта // Преподаватель ХХI век. 2014. номер 1. URL https //cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-programm-i-form-fizkulturno-ozdorovitelnoy-deyatelnosti-ispolzuemyh-v-usloviyah-semeynogo-byta (дата обращения 16.12.2017). 43.Кожухова, Н. Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях Учеб. пособие для студ. высш. и сред. лед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; Под ред. С. А. Козловой. — М. Издательский центр «Академия», 2002. — 320 с.
44.Козлова, С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М. Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
45.Коменский, Я. А. Материнская школа. М., 1947
46.Концепция дошкольного воспитания (1989) // Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2004.
47.Кузнецова, Е. А. Совместное физкультурное занятие с родите-лями «Цирковое представление» // Инструктор по физкультуре, 2017. номер 1.
48.Лепетина, Н. В. Стимулирование и развитие образовательной активности родителей в современной школе дис. канд. пед. наук 13.00.01. – Великий Новгород, 2011.
49.Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию де-тей школьного возраста. Собр. пед. соч., т. I. М., 1951.
50.Луначарский, А. В. Социологические предпосылки советской педагогики. Педагогическая энциклопедия, 1927, т. 1, стб. 1–10
51.Макаренко, А. С. Книга для родителей. Пед. соч. в 8-ми т. Т. 5. М., 1985.
52.Маркова, Т. А. Воспитание дошкольников в семье. — М., 1979.
53.Мигунова, Е. В. Инновации в подготовке педагогов дошколь-ного образования к взаимодействию с семьей // Вектор науки Тольяттин-ского государственного университета. Серия Педагогика, психология. 2013. номер 3 (14). URL https //cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-podgotovke-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-k-vzaimodeystviyu-s-semiey (дата обращения 11.03.2018).
54.Мигунова, Е.В. Организация продуктивного взаимодействия детского сада с семьей в условиях реализации ФГОС дошкольного обра-зования // Вестник НовГУ. 2017. номер 4 (102). URL https //cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-produktivnogo-vzaimodeystviya-detskogo-sada-s-semiey-v-usloviyah-realizatsii-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения 16.08.2018).
55.Морозова В. Ю. Организация системы информирования ро-дителей как инновация в школьном управлении. // Интернет-журнал Эй-дос. — 2007. — 1 марта. http //www.eidos.ru/journal/2007/0301-3.htm.
56.Мурзина, Е. М., Нефедоа И. В. С Семейный час «Здоровый ребенок – счастливый ребенок» // Инструктор по физкультуре, 2017. номер 1.
57.Ноткина, Н. А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников. СПб, 1993.
58.Павлов И. П. Полн. собр. соч, т. 3, кн. 1. Изд-во АН СССР, 1952.
59.Пензулаева, Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей до-школьного возраста (3–7 лет). – М. ВЛАДОС, 2003. – 128 с.
60.Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет Пособие для воспитателя дет. сада. М. Просвещение, 1986. 112 с.
61.Петровский, В. А., Кларина Л.М., Смывина Л. А.. Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. — М., 1993
62.Полиевский, С. А., Гук Е. П. Физкультура и закаливание в се-мье. – М. Медицина, 1984.
63.Полтавцева, Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в до-школьном детстве Пособие для инструкторов физкультуры и воспитате-лей, работающих с детьми 4–5 лет. – М. Просвещение, 2004. 64.ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 марта 1960 г. Об утверждении вре-менного положения о дошкольном детском учреждении яслях-саде.
65.Рубцов, В. В. Совместная деятельность, или проблемы генети-ческой психологии // Психологический журнал. – 1989. – номер 3.
66.Рунова М., Гронец И. Занятия-игры по физической культуре в летнее время// Дошкольное воспитание. 2004. номер 6. 67.Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей Пособие для работников ДОУ / О.В. Солодянкина. – М. АРКТИ, 2014
68.Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. Т. 3 / Сост. О. С. Богданова, В. З. Смаль, А. И. Сухомлинская, — М. Педагогика, 1981.
69.Теория и методика физического воспитания. / Под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. В 2-х т. Т. II. – М. Физкультура и спорт, 1976. 70.Типовое положение о дошкольном образовательном учрежде-нии. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. номер 677.
71.Ушинский, К. Д. Сочинения, т. 8. М., Изд-во АПН РСФСР, 1950.
72.Федеральный государственный образовательный стандарт до-школьного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) 73.Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ
74.Фомина, А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду Пособие для воспитателя подготовительной группы к шко-ле группы. М. Просвещение, 1984.
75.Формирование нравственного здоровья дошкольников Заня-тия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой. — М. ТЦ Сфера, 2003.
76.Шабас, С. Г. Сотрудничество с родителями как условие каче-ства дошкольного образования // СДО. 2017. номер 8 (80). URL https //cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-s-roditelyami-kak-uslovie-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения 16.09.2018). 77.Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физическо-го воспитания и спорта Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. и доп. М. Издательский центр «Академия», 2003. 78.Цымбалова, Л. Н. Подвижные игры для детей. – М. ТЦ «Март»; Ростов н/Д Издательский Центр «Март», 2004. 79.Шалин, М. И. Организационно‐педагогические условия разви-тия конкурентоспособности личности старшеклассника // Теория и прак-тика образования в современном мире материалы III междунар. науч. конф. (Санкт‐Петербург, май 2013 г.). – СПб. Реноме, 2013.
80.Шерайзина, Р. М., Зиновьева С. Д. Продуктивное взаимодей-ствие дошкольной образовательной организации и родителей в воспита-нии современного ребенка // ЧиО. 2016. номер 1 (46). URL https //cyberleninka.ru/article/n/produktivnoe-vzaimodeystvie-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-roditeley-v-vospitanii-sovremennogo-rebenka (дата обращения 23.11.2018).
81.Щербак, А. П. Тематические физкультурные занятия и празд-ники в дошкольном учреждении Влияние физического воспитания на са-морегуляцию поведения дошкольника Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
82.https //kazanreporter.ru/post/3171_zapret_messendzherov_v_shkolah_kazani-_chto_proishodit
Стоимость данной учебной работы 4485 руб.