Количество страниц учебной работы 29,6
Содержание Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Понятие словесного творчества детей дошкольного возраста 6
1.2. Психологические основы развития словесного творчества дошкольников 11
1.3. Роль художественной литературы в развитии речи и словесного творчества дошкольников 16
Список литературы 28
Список литературы 1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М. Академия, 2000. 400 с.
2. Альтшуллер Г.С. Теория решения изобретательских задач «ТРИЗ-88». Норильск, 1989.
3. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве // Педагогическое образование и наука. – 2011. — номер 12. – С. 17-21
4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М., 2011.
5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2008. 6. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей. – М. Педагогика, 2012. 400 с.
7. Кириллова, Г.Д. Развитие воображения в дошкольном детстве /Г.Д. Кириллова. — Орел, 2010. 8. Короткова Л. Д. Сказка для светлого ума закваска Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М. Педогогика, 2001. – 128 с.
9. Краснова, В. А. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников На материале сказок дис. … канд. пед. наук 13.00.07. – Москва, 1999
10. Кудрявцев, В.Т. Дети в перевернутом мире или попытка нового прочтения старой темы / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. — 1996. — номер 11. — С. 65 – 75
11. Народные русские сказки А.Н. Афанасьева в 3 т. / подг. текста, пред. и прим. В.Я. Проппа. М. Государственное изд-во художественной литературы (Гослитиздат), 1957– 1958
12. Нищета Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Нищета. – СПб. КАРО, 2010. – 168 с.
13. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки. М. Лабиринт, 2014.
14. Психолингвистика учебник для вузов / под ред. Т.Н.Ушаковой. М. ПЕР СЭ, 2016
15. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений). М. Академия, 2004. – 304 с.
16. Соловьева О.И. О принципах отбора художественных книг для круга чтения в детском саду.//Вопросы эстетического воспитания в детском саду. -М., 2008. — 362 с.
17. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М. Академия, 2011. – 256 с.
18. Стрелкова Л.П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка. – М., 2009. 19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М. Просвещение, 2010. 20. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста» сост. Н.И Левшина, Л.В. Градусова.– Магнитогорск МаГУ, 2013. – 124 с.
21. Ушакова О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема // Педагогическое образование и наука. – 2011. — номер 12. – С. 5-13
22. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М. Изд-во института психотерапии. – М. Педагогика, 2001. – 237с.
23. Ушакова Т.Н. О психологии словесного творчества // Психологический журнал. – 2007. — номер 4. – С. 90-100
24. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой Для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков Фолио, 1997. – 464 с.
25. Цейтлин, С. Н. Язык и ребёнок Лингвистика детской речи / Цейтлин С. Н. – Москва Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000
26. Шибицкая А. Е. Словесное творчество детей 6 -7 лет на материале народных сказок //Художественное творчество в детском саду. – М. Просвещение, 2012
27. Шрагина Л.И. Логика воображения учеб. пособие / Л.И. Шрагина.- 2- е изд, дораб. – Москва Народное образование, 2012
Стоимость данной учебной работы 585 руб.