Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип сознательности и активности в обучении 5
1.1 Определение принципов обучения 5
1.2 Характеристика принципов сознательности и активности в обучении 6
2. Сущность реализации в современной школе 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. .Модель методики формирования биологической картины мира у учащихся общеобразовательной школы / М.А. Якунчев, Н.Г. Семенова, Н.Н. Чернова и др. // Интеграция образования журнал . — 2016 .— номер 4 .— С. 522-528.
2. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М. Большая рос. энцикл., 2012. – С. 224-225.
3. Витвар, О.И., Что должен знать учитель о современной дидактике / О.И. Витвар // Методист с приложениями журнал . — 2015 .— номер 9 .— С. 2-7.
4. Гиков, А., Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков // Педагогическое образование и наука журнал . — 2016 .— номер 6 .— С. 147-152.
5. Горбачев, В.И., Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина //Педагогика журнал . — 2016 .— номер 8 .— С. 52-61.
6. Дзятковская, Е.Н., ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный // Педагогика журнал . — 2016 .— номер 5 .— С. 27-37.
7. Ермакова, Е.В. Практико-ориентированные задачи в процессе обучения / Е.В. Ермакова // Проблемы и перспективы математического и физического образования в России сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Ишим Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. – С. 63-68.
8. Ефимова, Т.М., Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию в олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева // Педагогическое образование и наука журнал . — 2016 .— номер 6 .— С. 33-38.
9. Железнякова, О.М., Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова // Педагогическое образование и наука журнал . — 2016 .— номер 1 .— С. 124-127.
10. Железнякова, О.М., Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова // Педагогическое образование и наука журнал . — 2016 .— номер 1 .— С. 121-123.
11. Иргашова, М.А., Личностно-ориентированный подход к современному обучению и воспитанию как фактор развития творческих способностей школьников / М.А. Иргашова, Б.О. Жураева //Педагогические науки журнал . — 2016 .— номер 1 .— С. 22-24.
12. Карпов, А.О., Метод обучения в исследовательском образовании / А.О. Карпов // Школьные технологии журнал . — 2015 .— номер 6 .— С. 19-35.
13. Корчажкина, О.М., Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина // Педагогика журнал . — 2016 .— номер 2 .— С. 16-25.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика учеб. / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева [и др.] / под ред. Л.П. Крившенко. – М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 432 с.
15. Левитес, Д.Г., Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес // Педагогика журнал . — 2016 .— номер 2 .— С. 65-72.
16. Носкова, Т.Н., Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде / Т.Н. Носкова, Т.Б. Павлова, О.В. Яковлева // Интеграция образования журнал . — 2016 .— номер 4 .— С. 456-467.
17. Остапенко, А.А., Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко //Школьные технологии журнал . — 2016 .— номер 3 .— С. 22-35.
18. Пасечник, В.В., Современные дидактические требования к организации учебного процесса / В.В. Пасечник // Педагогическое образование и наука журнал . — 2015 .— номер 1 .— С. 6-11.
19. Перминова, Л.М., Конструктивно-техническая функция дидактики дидактическая модель обучения / Л.М. Перминова // Школьные технологии журнал .— 2015 .— номер 4 .— С. 44-52.
20. Перминова, Л.М., Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова // Педагогика журнал. — 2015 .— номер 9 .— С. 3-10.
21. Пугач, В.Е., Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач // Педагогика журнал . — 2016 .— номер 6 .— С. 41-46.
22. Слепцова, И.Ф., Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова // Педагогическое образование и наука журнал. — 2016 .— номер 5 .— С. 19-23.
23. Ясюкова, Л.А., Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова // Школьные технологии журнал . — 2016 .— номер 3 .— С. 140-145.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140256. Курсовая Принципы сознательности и активности в обучении и сущность реализации в современной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.