Количество страниц учебной работы 15,6
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
1. Значение труда в природе для развития личность старшего дошкольника 5
2. Содержание труда в природе дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «труд», «труд в природе»………………………..8
3. Методика работы с детьми по развитию труда в природе в старшем дошкольном возрасте ………………………………………………………….10
4. Конспекты НОД старшей группе с природным материалом, например «значение полива для растений»………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………………..14
Список литературы …………………………………………………………….15
1. Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. — М. «ЭКСМО», 2013.
2. Бобер В.С. Трудолюбие как качество личности и результат трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука XXI века. – 2015. – номер 3. – С. 40-41
3. Бобылева, О. Дупленко. О программе экологического воспитания старших дошкольников// Дошкольное воспитание. — 2015. номер 7
4. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М. Мозаика-Синтез, 2017.
5. Васякина — Новикова Ж.Л. Паутинка. — М. Издательский центр «Академия», 2016.
6. Година Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. М. Просвещение, 2016.
7. Жиналиева С.Б. Что такое трудовое воспитание в детском саду? // Наука и образование сегодня. – 2017. – номер 1 (12). – С. 78-79.; 8. Каменева Н. Г. Мир природы и ребенок Методика экологического воспитания дошкольников Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование» Изд. 2-е, перераб., доп./ 3-е, стереотип. Каменева Н. Г., Кондратьева Н. Н., Каменева Л. А., Изд. Детство-пресс, 2013.
9. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М.,2014.
10. Комарова, Куцакова, Павлова Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2016.
11. Крусанова Л.А. Ознакомление дошкольников с профессиями как компонент трудового воспитания в детском саду опыт и перспективы / Л.А. Крусанова, Е.А.Фурсова // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 48-50.; 12. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника программно-методическое пособие – М. Владос, 2015.
13. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду для работы с детьми 3-7 лет [методическое пособие]. – М. Мозаика-Синтез, 2017.
14. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. — М., 2016.
15. Николаева С. Н. Юный эколог программа и условия ее реализации в детском саду. — М. «Мозаика-Синтез», 2015.
16. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. — М. Издательский центр «Академия», 2015.
17. Петрова Ю.А. Проблема трудового воспитания / Ю.А. Петрова, Н.А. Авдюхина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – номер 5. – С. 823-824; 18. Рыжова Н. Наш дом — природа. Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2014. номер 7
19. Сайгушева Л.И. Разработка проблемы трудового воспитания детей в советской дошкольной педагогике // Историко-пед. журнал. – 2013. – номер 4. – С. 121-133.
20. Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности дошкольное образование — Минск, 2014.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.