Количество страниц учебной работы 34
Содержание ВВEДEНИE 2
ГЛАВА 1. НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие проектной деятельности 6
1.2. Методика разработки проектов 10
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 15
2.1. Специфика проектов по географии для младших классов 15
2.2 Подходы для разработки проектов в старших классах 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 1. Андрюшова Ю.С. Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к деятельности в процессе обучения географии в основной школе Автореф. дисс. к.п.н. – М., 2004. – 18 с. 2. Антипова Е.И. Метод учебного проекта – начальный этап проектной деятельности учащихся младших классов средней школы // Образование в современной школе. – 2011. – №2. – С. 5-11.
3. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. – 151 с.
4. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. – 2001. – № 2. – С. 108-115.
5. Васильева А. М. Современные подходы в теории и практике проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 101–105. – URL http //e-koncept.ru/2016/46021.htm.
6. Веденеева Т.Е. Проектная технология как условие корреляции урочной и внеурочной деятельности учащихся // Дидакт. – 2003. – №3. – С. 50-55.
7. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 176 с.
8. Голуб Г. В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся [Текст] / Г. В. Голуб, О. В. Чумакова. – Самара Профи, 2003. – 235 с.
9. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Проект. Режим доступа http //government.ru/docs/3342.
10. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов. – М Баласс, 2010. – 80 с.
11. Ермаков Д. С. Формирование экологической компетентности учащихся. – М. МИОО, 2009. – 246 с.
12. Зиангирова Л.Ф. Ретроспективный анализ феномена метода проектов в зарубежной и отечественной педагогике // Вестник Башкирского университета. – 2007. – Т. 12. –№ 2. – С. 111–114.
13. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 96-101.
14. Использование метода проектов при организации образовательного процесса / составитель Ж. Н. Цуранова. – Гомель ГУО «ГОИРО», 2010. – 39 с.
15. Киселева Э. М. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в области экологической безопасности [Текст] / Э. М. Киселева, А. А. Шарапов // Молодой ученый. — 2015. — №6.4. — С. 22-24.
16. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся учебно-методическое пособие / под ред. Ю. П. Дубенского / Н. А. Краля. – Омск Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.
17. Крылова O.B. Интересный урок географии Кн. для учителя. М. Просвещение, 2003. — 95 с. 18. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д. Учитель, 2005. – 288 с.
19. Макаренко Е. Н. Формирование экологических понятий у младших школьников по предмету «Окружающий мир». Педагогический проект // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 23-26.
20. Метод учебных проектов в естественнонаучном образовании Методическое пособие / Под ред. B.C. Рохлова. – М. МИОО, 2006. – 96 с. 21. Морозова М.М. Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики // Интеграция образования. – 2007. № 3/4. – С. 36–41.
22. Мошняга Т.В. Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании метода проектов // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №2. – С. 64-68.
23. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С. 61–66.
24. Николина B.B. Метод проектов в географическом образовании// География в школе. – 2002. – № 6. – С. 37-44. 25. Павлова М. Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников пос. для учителя / М. Б. Павлова, Дж. Питт, М. И. Гуревич, И.A. Сасова. – М. Вентана-Графф, 2003. – 268 с.
26. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении пос. для учителей / Н. Ю. Пахомова. – М. АРКТИ, 2003. – 180 с.
27. Петрова И. Ю. Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности // Актуальные задачи педагогики материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2013. –С. 114-118.
28. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2-х кн. / И.П. Подласый. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. — 474 с.
29. Полат Е.С. Метод проектов. Научно-методический сборник // Белорусский государственный университет Центр проблем развития образования. Серия «Современные технологии университетского образования» / под ред. М.А. Гусаковского. – Минск, 2003. – С. 39 – 48.
30. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. Академия, 2002. – 272 с.
31. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников пособие для учителя / К. Н. Поливанова. – М. Просвещение, 2008. – 192 с.
32. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
33. Пулина А.А. Метод проектов в практике современного учителя. – Симферополь МСП «НАТА», 2007. – 144 с.
34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
35. Ступницкая, М. А. Материалы курса «Новые педагогические технологии организация и содержание проектной деятельности учащихся» лекции 1-4 / М. А. Ступницкая. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 64 с.
36. Турик Л.А. Педагогические технологии в теории и практике Учебное пособие. Ростов н/Д Изд-во Феникс, 2009. – 281 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
38. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации гл.2 ст.9.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.