Количество страниц учебной работы 34,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.1 Формирование нравственных чувств у дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО………………………………………………………………5
1.2 Процесс ознакомления с природой дошкольников как педагогическая проблема……………………………………………………………………………8
1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………11
1.4 Процесс ознакомления дошкольников с живой природой………………..19
1.5 Методические рекомендации по формированию нравственных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с природой………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..30
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..32
ЛИТЕРАТУРА
1. Авдеева, Н. Н. «Жизнь вокруг нас» Экологическое воспитание дошкольников Учебно-методическоепособие / Н. Н. Авдеева, Г. Б. Степанова. — Ярославль Академия развития, 2013. — 112 с.
2. Авдулова Т.П. Психологическая игра. Современный подход. Современный подход]. Москва Академия, 2012
3. Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок вдетском саду. – 2015. – номер 5. – С. 80–82.
4. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет метод. рекомендации / Т. М. Бондаренко. –М. Просвещение, 2010. – 159 с.
5. Буксбаум Д., Гопник А., Гриффитс Т.Л. и Шафто П. «Детская имитация последовательностей причинно-следственных связей зависит от статистических и педагогических доказательств». Познание 120, вып. 3, 2014 331-40. 6. Васильева К.В., Гусев Д.А. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – номер 6.
7. Воронкевич, О. А. Добро пожаловать в экологию методическое пособие для педагогов ДОУ / О. А.Воронкевич. Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 160 с.
8. Газина, О. Природа и дети / О. Газина // Ребенок в детском саду. – 2011. — номер 3. – С. 86–89.
9. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012
10. Дыбина, О. В. Ребенок и окружающий мир программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / О.В. Дыбина Мозаика-Синтез, 2014. – 88 с.
11. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию / Г. Иванова// Дошкольное воспитание. – 2014. — номер 7. –С. 10-14.
12. Киллен M. «Решения о включении детей-детей в моральные и социально-обычные групповые нормативные контексты». Журнал экспериментальной детской психологии, июнь 2017 года
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М. Академия, 2015. – 416 с.
14. Колошина, Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду метод. Пособие/ Н.В. Колошина. – М. ТЦ Сфера, 2014. – 144 с.
15. Кокуева, Л. В. Воспитание дошкольников через приобщение к природе метод. пособие / Л. В. Кокуева.- М. АРКТИ, 2012. — 248 с.
16. Куликова, Т. А. Экскурсия в природу с детьми дошкольного возраста метод. рекомендации дляпедагогов / Т. А. Куликова. – М. Просвещение, 2010. – 68 с.
17. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А.Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — М. Воспитание дошкольника, 2012. – 320 с.
18. Николаева, С.Н. Общение с природой начинается с детства метод. рекомендации / С. Н. Николаева. –Пермь Экспресс, 2010. – 216 с.
19. Нисканен, Л. Природа в развитии и воспитании ребенка / Л. Нисканен // Дошкольное воспитание. –2013. — номер 7. – С. 152–158.
20. Саморукова, П. Г. Педагогические условия воспитания любви, бережного и заботливого отношениядошкольников к природе учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / П. Г. Саморукова. Ленинград Просвещение, 2010. – 221 с.
21. Соломенникова, О. Методика экологических знаний / О. Соломеникова // Дошкольное воспитание. –2014. — номер 7. – С. 11- 14.
22. Смирнова, В. В. Тропинка в природу экологическое образование в детском саду программа иконспекты занятий пособие для работников детских дошкольных учреждений / В. В. Смирнова, Н. И.Балуева, Г. М. Парфенова. — СПб. Союз, 2010. — 208 с.
23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4.
24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание , 20 декабря 2016 года.
25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, — СПб. 2010
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Российская газета – Федеральный выпуск номер 6241, 2014 г.
27. Филиппова, Т. Экологическое воспитание дошкольников / Т. Филиппова // Дошкольное воспитание. –2007. — номер 10. – С 44–47.
28. Фокина, В. Г. Экологическое воспитание это воспитание нравственности, духовности, интеллекта / В.Г. Фокина // Дошкольное воспитание. – 2013. — номер 7. – С. 11–14.
29. Чернышевский Н.Г. Избранные педагогические сочинения. М., 2008. 335с.
30. 40. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. -М. Смысл, 2010.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.