Количество страниц учебной работы 33,6
Содержание Содержание
стр.
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира 6
1.1 Сущностная характеристика понятия воображения 6
Наиболее значимыми процессами воображения считаются 7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников 9
1.3 Окружающий мир и особенности его изучения в начальной школе 14
1.4 Влияние учителя на развитие воображения младших школьников в процессе изучения окружающего мира 21
Список литературы 30
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. О путях построения психологии личности// Психологический журнал. — 2010. — Т.4. — номер 1. — С. 14-29.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения.// Педагогика. – 2009. -номер 4.- С.8-22.
3. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005. — N 12. — С. 33-35.
4. Банников, В.Н. Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся / В.Н. Банников, М.А. Банникова // Педагогическое образование и наука. — 2008. — номер 3. — С. 83-86.
5. Березина, Ю.Ю. Изучение познавательных предпочтений детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина // МПГУ на образовательном поле Москвы сборник статей, посвященный 140- летию вуза. — М. «Просвещение», 2012г. — С. 66-69 6. Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников кружковая работа // Начальная школа. – 2003. — N 5. — С. 64-75.
7. Бойко Л. А. Воспитание экологической культуры детей // Начальная школа. – 2015. — N 6. — С. 79-82.
8. Бондаренко, А.И. Проект как одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе / А. И. Бондаренко // Начальная школа плюс до и после. — 2004. — номер 5. — С.9-13.
9. Боровик О.В. Развиваем воображение /Л.И.Божович// Дошкольное образование. -2001. — номер 1. — С.23.
10. Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина // Директор школы. — 2010. — номер 5. — С. 76-79.
11. Браун, А. Инновационные образовательные технологии (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. — 2007. — номер 4. — С.98-100.
12. Букреева, И.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как один из методов формирования ключевых компетенций / И.А. Букреева, Н.А. Евченко // Журн. Молодой ученый. — 2012. — номер 8. — С. 309—312. 13. Бурова Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы организация и содержание // Начальная школа. — 2012. — N 1. — С. 57-60.
14. Вербицкий А. А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования / А. А. Вербицкий // Педагогика. — 2007. — номер 6. — С. 31—36.
15. Власова Т.И. Духовно-нравственное самоопределение личности как проблема воспитания //Материалы конференций. /Под ред. Е.В. Бондаревской Ростов-на-Дону РГПУ. — 2013. — С. 49-51.
16. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии — 2012. — номер 2. — С. 114—123.
17. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 1972. номер 2. с. 114 – 123.
18. Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский // Собр. соч. в 6 т.; Т. 2 Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова. М. Педагогика, 1982. — С. 436-454.
19. Галахов, Н.Н. Психологическое сопровождение урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / Н.Н. Галахов, М.Н. Стрыгина // Методист. — 2009. — номер 1. — С. 56-61.
20. Гарданова, Э.Ф. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетентностей / Э.Ф. Гарданова // Журн. Молодой ученый. — 2014. — номер 4. — С. 935— 936. 21. Градобаева, Т. Создание экологической тропы и методика работы на ней / Т. Градобаева // Дошкольное воспитание. — 2013. — номер 7. — С. 15.
22. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М. Просвещение, 2013.- 223с.
23. Григорьев, Д.В. Организация внеурочной деятельности школьников /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов //Практика административной работы в школе.- 2010.- номер 6.- С. 7-12.
24. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. // Вопросы психологии. — 1993. — номер 3-4 — С.3 — 33
25. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей /О.М.Дьяченко// Вопросы психологии. -2007. -номер 16. — С.32.
26. Дьячкова, Е.В. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе / Е.В. Дьячкова // Начальная школа. — 1998. — номер 1. — С.17—24. 27. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- номер 3.- С. 15-26.
28. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова //Воспитание школьников.- 2012.- номер 4.- С. 15-21.
29. Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления //Начальная школа. — 2010. — N 11. — С. 45-50.
30. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г. В. Буковская. — М. ВЛАДОС , 2014. — 191 с.
31. Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. 2011. – номер 2. — C. 41 – 46.
32. Кириллова Г.Д. Реалистические тенденции в воображении детей /Г.Кириллова// Дошкольное воспитание. -2001. -номер 12. — С.26.
33. Кисляков, А.В. Организация внеурочной деятельности школьников подходы и технология моделирования / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков //Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе.- 2013.- номер 1.- С.29-40.
34. Кравцова, Е. Развитие воображения/Е.Кравцова// Дошкольное воспитание. -2005. -номер 12. — С.17.
35. Кравцова, Е.Е. Развитие воображения / Е.Е. Кравцова // Начальная школа. — 1989. — номер 12. С.37-41.
36. Кудрявцев, В.Т. Воображение / В.Т. Кудрявцев // Большой психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. -Изд. 2-е, перераб. и доп.- М. Астрель АСТ Хранитель, 2007. С. 60-61. 37. Кудрявцев, В.Т. Феномен детской креативности / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. 2006. — номер 5. — С. 71—78. 38. Ляхова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. // Начальная школа. – 2009. – номер 7. – С.68–71. 39. Мифтакова Л.Н. Игры и игровые задачи на уроках природоведения. // Начальная школа. – 2005. – номер 9. – С.15–20. 40. Мякишева Н.М. особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность. // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – номер 2. – С.18–24. 41. Низиенко Е., Шмелькова Л. Введение новых государственных образовательных стандартов общего образования. // Образовательная политика. – 2010. — номер 1-2. – С.108-113.
42. Новолодская Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. – 2012. — N 3. — С. 52-55.
43. Палагина, Н.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике /Н.Н.Палагина// Вопросы психологии.- 2007.-номер 6. — С.13.
44. Петровский В.А. К пониманию личности в психологии // Вопр. психол. 2011. номер 2. С. 40—57.
45. Плешаков А. А. Воспитание учащихся средствами учебного предмета окружающий мир // Начальная школа. – 2011. — N 9. — С. 25-28.
46. Подоляк Д.О. Приобщение младших школьников к учебному исследованию во внеурочной работе по окружающему миру. // Начальная школа. – 2014. – номер 9. – С.57-61. 47. Романова, Т. Д. Экологическое образование опыт экспериментальной площадки / Т. Д. Романова // Экология и жизнь. — 2012. — номер 3. — С. 19—21.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М. Просвещение, 2010. — 31 с. 49. Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978., — М., 2006. — С. 3—5.
50. Ярошевкая, И.Х. Новые методы и формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание.- 2012.- номер 9.- С. 13-17
Стоимость данной учебной работы 975 руб.