Количество страниц учебной работы 100,2
Содержание Введение
Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации в психологических исследованиях 1.1. Сравнительный анализ подходов к интерпретации понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях отечественных учёных
1.2. Сравнительный анализ подходов к интерпретации понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях зарубежных учёных
Глава 2. Школьная адаптация понятийно-категориальный аппарат
2.1. Социально-психологические факторы, определяющие формирование школьной адаптации
2.2. Содержание деятельности педагога-психолога по обеспечению взаимосвязи в системе «психолог – родители – учителя» в целях профилактики школьной дезадаптации учащихся первых классов
2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются разные субъекты учебно-воспитательного процесса по осуществлению деятельности, обеспечивающей школьную адаптацию Глава 3. Эмпирическое исследование
3.1. Цели, задачи исследования. Планируемый результат. Этапы и методики исследования
3.2. Описание организации и проведения исследования 3.3. Описание, анализ и интерпретация полученных результатов 3.4. Программа работы психолога с родителями и педагогами для обеспечения благоприятной адаптации первоклассников к школьному обучению
3.5. Выводы эмпирического исследования и психолого-педагогические рекомендации Заключение
Библиография
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа № 134779. Диплом Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.