Количество страниц учебной работы 62,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 7
1.1 Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в старшей дошкольной группе 7
1.2 Театрализованная игра как средство воспитания и развития дошкольников 13
1.3 Особенности организации игр на сюжеты художественных произведений с целью формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГР НА СЮЖЕТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Диагностика уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшей группы 24
2.2 Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством игр по сюжетам художественных произведений на формирующем этапе 34
2.3. Результаты проведенной работы 39
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонова И.Н. Воспитание дружелюбия у дошкольников / // Справочник старшего воспитателя. 2011. номер 6. С. 56-58.
2. Акимова Ю. Развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника // Детский сад от А до Я. 2012. номер 2. С. 57 – 66.
3. Акперова Л.К. Нравственное воспитание детей в разновозрастных группах // Детский сад от А до Я. 2012 номер 1. С. 31 — 33.
4. Акулова О.Е. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. номер 4. С. 24-32.
5. Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду теория и практика. М. Сфера, 2009. 282 с.
6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников Кн. для воспитателя дет. сада. М. Просвещение, 2007. 132 с.
7. Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развить1 взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду СПб., Детство-Пресс, 2012. 385 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2008. 124с.
9. Варшецкая Л.В. Учимся дружить // Воспитатель ДОУ. 2013. номер 7. С. 48 – 56.
10. Веракса Н.Е. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. М. Мозаика-синтез, 2010. 304 с.
11. Воробьева, М.В. Воспитание положительных отношений со сверстниками // Дошкольное воспитание. 2008. номер 7. С. 31-35.
12. Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие. М. Центр педагогического образования, 2007. 144 с. 13. Захарова Т.А., Саттарова Р.Г. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития из опыта работы // Дошкольное воспитание. – 2012. номер 3. С. 31-33.
14. Котикова Н.В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Котикова / Дошкольная педагогика. – 2012 — номер 1. – C. 43-48.
1. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду пособие для работников дошкольных учреждений. М. ТЦ Сфера, 2001. 128с.
2. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2001.240 с.
3. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду учебно-метод. пособие. НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2006. 126 с.
4. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. М. Сфера, 2009. 128 с
5. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. СПб. Детство-Пресс, 2010. 592 с.
6. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников. М. Педагогика, 2004. 135 с.
7. Мухина В. С. Детская психология. М. ООО Апрель Пресс, 2007. 352 с.
8. Мухина В. С. Психология дошкольника. М. Академия, 2002. 440 с.
9. Основы психологии Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону Феникс, Изд. 11-е, 2009. 411с.
10. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М. Мозаика — Синтез. 2006. 72 с.
11. Плетнева И.Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения // Воспитатель ДОУ. 2012. номер 4. С. 47 – 54
12. Подласый И.П. Педагогика. М. Сфера, 2000. 256 с.
13. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников диагностика, проблемы, коррекция. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 158 с.
14. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2004. номер 6. С. 40-45.
15. Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. номер 4. 2014. С.73-76.
16. Трегубова Т.Е. Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности // Педагогические науки. 2012. номер 1. С. 44-45.
17. Туфкрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе метод. пособие. М. Линка-пресс, 2004. 187 с.
18. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М. Просвещение, 2001. 350 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.