Количество страниц учебной работы 24,6
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы оценивания учебной деятельности школьников 5
1.1 Сущность понятия «оценивание учебной деятельности» 5
1.2 Историческая динамика проблемы оценивания учебной деятельности 10
Глава 2 Разработка программы оценивания учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 15
2.1 Анализ существующих способов оценки учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 15
2.2 Программа оценивания учебной деятельности младших школьников на уроках по изобразительному искусству 18
Заключение 20
Список используемых источников 23
Приложения 25
Список используемых источников
1. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности Основы педагогики творчества. – Казань, 1988. – 236 с.
2. Аскеров Ш. Оценка знаний поиск рационального варианта/ Аскеров Ш.// Народное образование. — 2004.-номер 1. — С.141-144.
3. Богуславский М. В. Отметка и оценка знаний / Богуславский, М. В.// Завуч. — 2004. — номер 6. — С. 17 — 21 .
4. Гладкая И. В. Оценка образовательных результатов школьников. — СПб. КАРО, 2008. – 142 с.
5. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Зачесова Е. В.// Школьные технологии. — 2007. — номер 2. — С. 167 — 172.
6. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения. — М. Академия, 2009. — 224 с.
7. Иващенко Е. В. Альтернативные формы оценки учебных достижений/ Иващенко Е. В.// Начальное образование. — 2008. — номер 6. — С. 7-11.
8. Идиатулин В. С. Методология и технология диагностики обученности/ Идиатулин В. С.// Школьные технологии. — 2006. — номер 2. — С. 152 — 161.
9. Каспржак А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ Каспржак А.// Директор школы. — 2008. — номер 8. — С. 5-11.
10. Курносов В. М. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения/ Курносов В. М.// Физика в школе. — 2008. — номер 6. — С. 17-21.
11. Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний/ Лобашев В. Д.// Образование в современной школе. — 2006. — номер 3. — С. 30 — 39.
12. Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний/ Лобашев В. Д., Лобашев И. В.// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2006. — номер 6. — С. 18 — 21.
13. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. — М. Народное образование, 2000. – 352 c.
14. Медведенко Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования/ Медведенко Н. В., Рубцова С. Ю.//Стандарты и мониторинг в образовании. — 2008. — номер 2. — С. 19-22.
15. Мясников В. А. Основы проверки достижений учащихся путеводитель для практиков / Мясников, В. А., Найденова Н. Н.// Школьные технологии. — 2007. — номер 4. — С. 168 — 175.
16. Новиков А. М. Контроль, оценка, рефлексия/ Новиков А. М.// Школьные технологии. — 2008. — номер 1. — С. 143-148.
17. Оценка образовательных результатов в условиях модернизации образования учеб. -метод. пособие / сост. А. Н. Саврасова. — Мурманск МГПУ, 2008. – 168 с.
18. Симонов В. П. Десятибалльная шкала — это более достоверная оценка качества обучения / Симонов В. П./ Директор школы. — 2007. — номер 10. — С. 59-64.
19. Саламатова Г.И. Оценивание достижений учащихся в процессе учебной деятельности. [Электронный ресурс] https //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/07/11/otsenivanie-dostizheniy-0
20. Хлебников В. А. Система оценки учебных достижений учащихся/ Хлебников В. А.// Педагогика. — 2006. — номер 10. — С. 21-28.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.