Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы формирования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 5
1.1 Роль игры в психическом развитии ребенка 5
1.2 Игра как средство социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 10
2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы игровыми средствами 14
2.1. Определение уровня сформированности социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы 14
2.2. Опытно-экспериментальная деятельность по формированию социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе группы средствами игры 23
2.3 Результаты повторной диагностики на контрольном этапе исследования 27
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства развитие отноше¬ний ребенка в детской субкультуре. – М. МПСИ; Воронеж «МОДЭК», 2000.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей [Текст] /Под ред. К. С. Лебединской- М., 1982. – 125с.
3. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] – СПб. Издательство «СОЮЗ», 2001. – 320 с. -(Коррекционная педагогика).
4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Блинова. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с.
5. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М. 2000. – 380 с.
6. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников М., 1999 г. – С. 122
7. Гринченко, И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе [Текст] /Учебно-методическое пособие – М. «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
8. Загороднева, Ю.А. Игра как культурный феномен // Материалы международной заочной науно-практической конференции «Вопросы общественных наук» 19.09.2011.
9. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии [Текст] Пособие для учителя. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с ил.
10. Миронова, Р.Н. Игра в развитии активности детей /Р.Н. Миронова. – Айрис – Пресс, 2006.
11. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте учеб. пособие /Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. -4-е изд. -Изд-во Академический Проект, 2002. – 160 с.
12. Основы специальной психологии учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Л.М. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
13. Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб. Издательство «Питер», 1999. – 288с.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. М. «Педагогика», 1989. – 420 с.
15. Смирнова, Е.О. Детская психология. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 440 с.
16. Социологическая энциклопедия В 2 т. Т.1 / Национальный общественно-научный фонд. – М. Мысль, 2003. – 694с.
17. Специальная педагогика [Текст] учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – М. Изд. центр «Академия», 2000. – 400 с.
18. Специальная дошкольная педагогика [Текст] учеб. пособие для пед. вузов / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М. Академия, 2001. – (Высшее образование). – 312 с.
19. Стребелева, Е. А. Формирования мышления у детей с отклонениями в развитии [Текст] Кн. для педагога-дефектолога. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 184 с ил. – (Коррекционная педагогика).
20. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 1-2. — М., 1985. – 520 с.
21. Тимошина, Е. И. Психолого-педагогические основы технологии развития социальной активности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения/ Е.И. Тимошина, В.А. Арсенов //Концепт. – 2013. – № 04 (апрель). 22. Черная, А.В.Развитие личности в контексте традиций игровой культу¬ры. авторе ф. на соиск. уч. ст. доктора психологических наук. М., 2007. – 520 с.
23. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 1978. – 380 с.
24. Яцковец, А.С. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на феномен игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 68
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133733. Курсовая Формирование социально- коммуникативного развития старшего дошкольника средствами игры

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.