Количество страниц учебной работы 127,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУГГЕСТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Анализ исследований суггестивных методов
1.2 Психолого-педагогические особенности детей в возрасте 7-11 лет
ГЛАВА 2. СУГГЕСТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
2.1 Сущность суггестивных методов
2.2 Обучение лексике при помощи суггестологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абрамова, Г.С. Возрастная психология. М., Академия, 2012. — 365 с.
Гурова, Л.Л.Психология мышления.- М. Академия, 2015. – 300 с.
Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. — Иностранные языки в школе, 2011, номер 2, — с. 69-76, Денисова, О.П. Психология и педагогика / О.П.Денисова.- М. Флинта, 2013. – 310 с.
Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. -М., 2018-256с.
Елухина, Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. — Иностранные языки в школе, 2013, номер 6, — с. 7.
Китайгородская, Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. — В сб. «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып.1, М., 1973, — с. 94-101.
Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. — Иностранные языки в школе, 1980, номер 2, — с. 67-73.
Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучения. — М., «Высшая школа», 1986. – 314 с.
Китайгородская, Г.А. Обучение иностранным языкам. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. М., 1979. – 405 с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. — М. Академия, 2014-467с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. — М. Академия, 2014-467с.
Леонтьев, А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. — Иностранные языки в школе, 2017, номер 5, с. 72-76.
Леонтьев, А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. М., 2016 – 307 с.
Лозанов, Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. — В сб. «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып. 1, М., 1973, с. 9-17.
Лозанов, Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам. В сб. «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып. 3, М., 1977, с. 7-16.
Лозанов, Г., Новаков, А. Суггестопедическая методика при обучении иностранным языкам. София , 1973. с.127-135.
Майорова, М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. М., 2013 – 441 с.
Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2014-256 с.
Немов, Р.С. Общие основы психологии. — М. ЮНИТИ, 2013. — 688 с.
Обухова, Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. — М. Педагогика, 2013. – 473 с.
О’Коннор Дж. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Д. О’Коннор.- М. Альпина Паблишер, 2017. – 254 с.
Ольшанский, В.Б. Практическая психология для учителей. — М., 2014. — 198 с.
Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2018. — 574 с.
Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. — Иностранные языки в школе, 2013, номер 1, с. 9.
Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. — М. Наука, 2010. – 311 с.
Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам Учебное пособие. 2-е изд.- М. Филоматис, 2010. – 188 с.
Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психол. журн. 2012. номер 4. Т. 2. – 149 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140450. Курсовая Суггестивные методы обучения английскому языку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот