Количество страниц учебной работы 29,6
Содержание Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы проектируемой педагогической технологии 4
2. Характеристика проектируемой педагогической технологии 11
3. Конкретизация целей обучения 12
4. Составление технологической карты и структуры педагогической технологии 16
5. Методическое проектирование специального вопроса 20
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Педагогика, 1989.
2. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М., 1985.
3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М. 1994.
4. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы. -–М. Знание, 1991.
5. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. Педагогика, 1992.
6. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М., Педагогика, 1975.
7. Педагогические технологии Учеб. Пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – Ростов н/Д., 2002.
8. Шабалов С.М. Политехническое обучение. – М. Народное образование, 1972.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.