Количество страниц учебной работы 37,61111
Содержание Введение 3
1. Теория и история пейзажной живописи 5
2.Психолого-педагогические особенности детей 9-10 лет 15
3. Методика преподавания пейзажа на уроках ИЗО 22
Заключение 35
Список литературы 36
Введение
Наша страна переживает сейчас сложный, кризисный пе¬риод. Изменения происходят не только в политике и экономике, но и в сознании людей. общество обратило внимание на искусство, поняв его роль в развитии и воспитании личности человека, ребенка. Многие педагоги говорят о том, что рисование пейзажной живописи способствует не только формированию нравственно-эстетических чувств, но и всей познавательной, эмоциональной, интеллектуальной сферы личности. Од¬нако сегодня констатируется, что предмет изобразительного искусства в начальной школе утратил свой потенциал, перестал быть действенным орудием развития и воспитания личности. Причины сложившегося положения кроются во множестве про¬блем развития и воспитания ребенка в школе. Это недостатки существующих программ дисциплин художественно-гуманитарного цикла, разобщенность этих дисциплин, недостаточная разработка мето¬дик, слабая оснащенность учебного процесса. Все это и определяет социальную значимость нашего исследования. В педагогике проблема обучения детей рисованию пейзажа описана не очень подробно и в основном содержит в себе1 краткую технологию самого процесса рисования, а не процесса обучения рисованию (работы А.И. Бурова, С.А. Герасимова, Е.И. Игнатьева, Н.А. Кушаева и др.) Изучению же влияния пейзажной живописи на формирование и развитие не только нравственно-эстетических, но и познавательных, эмоциональных процессов личности ребенка-младшего школьника до сегодняшнего момента внимание не уделялось. Этот факт и предопределяет научную значимость данного исследования. Разработка апробированных рекомендаций к методике обучения рисованию пейзажа детей в младшем школьном возрасте, поможет педагогам делать урок более интересным и насыщенным, что и предопределяет практическую направленность данной работы. В связи с этим, целью нашего исследования является изучение и анализ влияния рисования пейзажа на личность ребенка в возрасте 9-10 лет. Объект исследования – пейзаж как педагогическое средство воспитание младшего дошкольника. Предмет исследованиявлияние процесса рисования пейзажа на развитие школьника в возрасте 9-10 лет. Гипотеза исследованияиспользование в процессе обучения рисования пейзажа таких техник, как использование наглядного материала, духовная работа с образом (одушевленное его восприятие), личный показ преподавателем поэтапного рисования оказывает существенное положительное влияние на развитие познавательных и нравственно-эстетических представлений ребенка. Задачи 1.Проанализировать историю развития пейзажной живописи в зарубежном и отечественном искусстве. 2.Определить основные характеристики детей в возрасте 9-10 лет. 3.Изучить влияние рисование пейзажа на развитие личности ребенка в возрасте 9-10 лет.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 136337. Курсовая Значение педагогического рисования при объяснении учебного задания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.