Количество страниц учебной работы 50,4
Содержание Содержание Введение 3
1.1. Компетентностный подход сущность и ключевые компетенции 6
1.2. Способы формирования ключевых компетенций с учетом возрастных особенностей 14
Глава 2. Организация проектной деятельности обучающихся 7 класса на уроках ОБЖ, для развития информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования 21
2.1. Особенности проектной деятельности в формировании информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования 21
2.2. Характеристика образовательной среды Боградской СОШ 29
2.3. Особенности организации проектной деятельности на уроках ОБЖ для формирования информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования у учащихся 7 класса 33
Выводы 39
Библиографический список 41
Приложение 1 44
Приложение 2 47
Библиографический список
1. Алюшина, Ю.И. Наше видение модели специалиста [Текст] / Ю.И. Алюшина, Н.А. Дмитриевская, Л.Е. Ефимова // Научное обеспечение открытого образования. — М. МГУЭСИ, 2000. — 174 с.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /
А. Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — номер 4. — С. 18-22.
3. Байденко, В. Компетенции в профессиональном образовании. К освоению компетентностного подхода [Текст] / В. Байденко // Высшее образование в России — 2004. — номер 11. — С. 3-13.
4. Барыкова, Н. А. «Метод проектов» в преподавании информатики в системе общего среднего образования [Текст] / Н. А. Барыкова // X международная конференция «Информационные технологии в образовании, часть II». Сб. трудов. — М. МИФИ, 2000. — С. 60-61.
5. Бешенков, С. А. Школьный предмет стратегического назначения [Текст] / С. А. Бешенков // Информатика и образование. — 2007. — номер 4. -С. 29-31.
6. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. — 2004. — номер 3. — С. 19-24.
7. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования компетентностный подход [Текст] / Э.Ф. Зеер, А. М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. — М. МПСИ, 2005.-216 с.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая
основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. — М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 38 с.
9. Ковалева, Т. М. Школьные умения и ключевые компетентности — что общего и в чем различие [Текст] / Т. М. Ковалева // Педагогика развития ключевые компетентности и их становление. — Красноярск Изд-во КГУ, 2003.-С. 21-27.
10. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М. Академия, 2005. — 352 с.
11. Мошкин, В. Действовать разумно и решительно (обучение школьников принятию решений в опасных ситуациях) [Текст] / В. Мошкин // ОБЖ. – 2005. – номер 6. – С. 46-51.
12. Пинский А. А. Доклад на секции «Ключевые компетенции как образовательный результат подход с позиций образовательной политики» [Текст] / А. А. Пинский // Современные подходы к компетентностно- ориентированному образованию. Материалы семинара / под ред. А. В. Великановой. Самара СамГУ, 2001. — С. 27-28.
13. Попова, Г.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-8 классы Школьный курс1 в тестах, играх, кроссвордах, заданиях с картинками [Текст] Учеб. пособие/Г.П.Попова – Волгоград Учитель, 2006.
14. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. — М. Когито-Центр, 2002. — 394 с.
15. Тулькибаева, Н. Н. Рациональный стиль1 при развитии информационной компетентности [Текст] / Н. Н. Тулькибаева, А. М. Витт // Пути решения проблемы повышения качества образования в XXI веке Материалы междунар. конф. , 21-25 авг. 2005 г. — Горно-Алтайск, 2005. — С. 89-91.
16. Фрумин, И. Д. За что в ответе компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования [Текст] / И. Д. Фрумин // Учительская газета. — 2002. — номер 36 (03. 09). — С. 38-39.
17. Хренников, Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. Сборник ситуативных задач. 5-11 классы базовый уровень [Текст] Учеб. пособие / Б.О. Хренников.– М. Просвещение, 2010.
18. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2002. -23 апреля, http //www.eidos.ru/joumal/2002/0423.htm (дата обращения 11.11.2016).
19. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 12 декабря. http //www.eidos.ru/joumal/2005/1212.htm.
20. Шилова, М.И. Проблема ценностей и цели воспитания [Текст] / М.И. Шилова. – М. Просвещение. – 2011. – 329с.
21. Формирование компетенции личностного самосовершенствования [Электронныйресурс] http //studme.org/47438/pedagogika/formirovanie_kompetentsii_ lichnostnogo_samosovershenstvovaniya (Дата обращения 23.03.2017 г.).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.