Количество страниц учебной работы 50,4
Содержание Содержание Введение 3
1.1. Компетентностный подход сущность и ключевые компетенции 6
1.2. Способы формирования ключевых компетенций с учетом возрастных особенностей 14
Глава 2. Организация проектной деятельности обучающихся 7 класса на уроках ОБЖ, для развития информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования 21
2.1. Особенности проектной деятельности в формировании информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования 21
2.2. Характеристика образовательной среды Боградской СОШ 29
2.3. Особенности организации проектной деятельности на уроках ОБЖ для формирования информационных, коммуникационных компетенций и компетенций личностного самосовершенствования у учащихся 7 класса 33
Выводы 39
Библиографический список 41
Приложение 1 44
Приложение 2 47
Библиографический список
1. Алюшина, Ю.И. Наше видение модели специалиста [Текст] / Ю.И. Алюшина, Н.А. Дмитриевская, Л.Е. Ефимова // Научное обеспечение открытого образования. — М. МГУЭСИ, 2000. — 174 с.
2. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения /
А. Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — номер 4. — С. 18-22.
3. Байденко, В. Компетенции в профессиональном образовании. К освоению компетентностного подхода [Текст] / В. Байденко // Высшее образование в России — 2004. — номер 11. — С. 3-13.
4. Барыкова, Н. А. «Метод проектов» в преподавании информатики в системе общего среднего образования [Текст] / Н. А. Барыкова // X международная конференция «Информационные технологии в образовании, часть II». Сб. трудов. — М. МИФИ, 2000. — С. 60-61.
5. Бешенков, С. А. Школьный предмет стратегического назначения [Текст] / С. А. Бешенков // Информатика и образование. — 2007. — номер 4. -С. 29-31.
6. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. — 2004. — номер 3. — С. 19-24.
7. Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования компетентностный подход [Текст] / Э.Ф. Зеер, А. М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. — М. МПСИ, 2005.-216 с.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая
основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. — М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 38 с.
9. Ковалева, Т. М. Школьные умения и ключевые компетентности — что общего и в чем различие [Текст] / Т. М. Ковалева // Педагогика развития ключевые компетентности и их становление. — Красноярск Изд-во КГУ, 2003.-С. 21-27.
10. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М. Академия, 2005. — 352 с.
11. Мошкин, В. Действовать разумно и решительно (обучение школьников принятию решений в опасных ситуациях) [Текст] / В. Мошкин // ОБЖ. – 2005. – номер 6. – С. 46-51.
12. Пинский А. А. Доклад на секции «Ключевые компетенции как образовательный результат подход с позиций образовательной политики» [Текст] / А. А. Пинский // Современные подходы к компетентностно- ориентированному образованию. Материалы семинара / под ред. А. В. Великановой. Самара СамГУ, 2001. — С. 27-28.
13. Попова, Г.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-8 классы Школьный курс1 в тестах, играх, кроссвордах, заданиях с картинками [Текст] Учеб. пособие/Г.П.Попова – Волгоград Учитель, 2006.
14. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. — М. Когито-Центр, 2002. — 394 с.
15. Тулькибаева, Н. Н. Рациональный стиль1 при развитии информационной компетентности [Текст] / Н. Н. Тулькибаева, А. М. Витт // Пути решения проблемы повышения качества образования в XXI веке Материалы междунар. конф. , 21-25 авг. 2005 г. — Горно-Алтайск, 2005. — С. 89-91.
16. Фрумин, И. Д. За что в ответе компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования [Текст] / И. Д. Фрумин // Учительская газета. — 2002. — номер 36 (03. 09). — С. 38-39.
17. Хренников, Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. Сборник ситуативных задач. 5-11 классы базовый уровень [Текст] Учеб. пособие / Б.О. Хренников.– М. Просвещение, 2010.
18. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2002. -23 апреля, http //www.eidos.ru/joumal/2002/0423.htm (дата обращения 11.11.2016).
19. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 12 декабря. http //www.eidos.ru/joumal/2005/1212.htm.
20. Шилова, М.И. Проблема ценностей и цели воспитания [Текст] / М.И. Шилова. – М. Просвещение. – 2011. – 329с.
21. Формирование компетенции личностного самосовершенствования [Электронныйресурс] http //studme.org/47438/pedagogika/formirovanie_kompetentsii_ lichnostnogo_samosovershenstvovaniya (Дата обращения 23.03.2017 г.).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140315. Курсовая Проектная деятельность на уроках ОБЖ как способ развития информационных компетенций коммуникационных компетенций компетенций личностного самосовершенствования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот