Количество страниц учебной работы 23,4
Содержание Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Индивидуальная форма обучения……………………………………..3
1.1 Понятие формы обучения……………………………………………………3
1.2 Понятие индивидуальной формы обучения………………………………..5
Глава 2. Виды индивидуальной формы обучения…………………………….11
2.1 Тьюторство…………………………………………………………………..11
2.2 Репетиторство……………………………………………………………….15
2.3 Семейное обучение…………………………………………………………16
Глава 3.Индивидуальный образовательный маршрут………………………..18
3.1 Индивидуальный учебный план…………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………………21
1. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность. – М. Инфра, 2013, 194с
2. Карстанье П., Ушаков К. Управление в образовании. – М. Инфра, 2014. – 153с.
3. Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут. //Индивидуализация в современном образовании Теория и практика. – Ярославль, 2012.
4. Малофеев Н.Н. Из истории интегрированного обучения как все начиналось // Инклюзивное образование проблемы, поиски, решения материалы междунар. науч.-практ. конф.,сент.2011 г./отв. ред. Е.И. Михайлова, д.п.н.. редкол. А.А. Григорьева, д. п. н., и др.]. — Якутск Офсет, 2014. — 276 с. — с. 31
5. Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей. Аршинова И.Ю 2013г.
6. Никольская О.С., Баинская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. — М. Теревинф, 2012, — С. 38—60.
7. Пильдес, М. Б. Система работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования образовательная программа школы / М. Б. Пильдес, Е. Д. Тенютина. — Волгоград Учитель, 2015. — 211 с.
8. Соколков, Е. А. Проблемно-модульное обучение учебное пособие / Е. А. Соколков. — Москва Вузовский учеб., 2012. — 390 с.
9. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика учебное пособие для студентов вузов обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской. — 2-е изд., стер. — Москва Академия, 2014. — 252 с.
10. Харченкова, И. Индивидуально-ориентированные учебные планы как средство для разработки индивидуально-образовательных программ / И. Харченко//Школьное планирование. – 2016. — номер 1. — С.106-111.
11. Целищева, Н. Инновация без кавычек обучение по индивидуальному плану Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме – 150 школ / Н.Целищева // Народное образование. — 2012. — номер 4. — С.199-204.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140311. Контрольная Виды труда на образовательном маршруте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот