Количество страниц учебной работы 115,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения 6
1.1. Содержание личностных УУД на уроке литературного чтения 6
1.2. Общая характеристика личностных УУД 11
1.3. Особенности формирования личностных УУД у учащихся на уроке литературного чтения 18
Глава 2. Опытное исследование процесса формирования личностных универсальных учебных действий на уроке литературного чтения 41
2.1. Анализ учебных комплектов по литературному чтению для начальных классов в контексте формирования личностных УУД 41
2.2 Диагностика уровня сформированности личностных УУД младших школьников применительно к изучению литературного чтения 57
2.3 Формирующая работа по развитию личностных УУД на уроке литературного чтения 68
2.4 Методические рекомендации для учителей по формированию личностных УУД на уроке литературного чтения 76
Заключение 81
Список информационных источников 84
Приложения 87
1. Аюпова С.Д. Критерии компетентностного урока//Справочник заместителя директора школы. – 2013. – номер 2. – С. 4 – 45.
2. Безрукова В.С. Педагогика Учебное пособие. — Рн/Д Феникс, 2013. — 381 c.
3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения, С.И. Розум.. — СПб. Питер, 2013. — 624 c.
4. Бороздина Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. — Люберцы Юрайт, 2016. — 477 c.
5. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика Краткий курс лекций. — М. Юрайт, 2013. — 197 c.
6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебник для бакалавров. — М. Проспект, 2013. — 488 c.
7. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества Учебник. — СПб. Планета Музыки, 2016. — 160 c.
8. Воронов В.В. Педагогика школы новый стандарт. — М. ПО России, 2012. — 288 c.
9. Вульфов Б.З. Педагогика Учебное пособие для бакалавров / Под ред. П.И. Пидкасистый.. — М. Юрайт, 2013. — 511 c.
10. Вульфов Б.З. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. — М. Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
11. Гагаев П.А. Русская цивилизация и крестьянство Педагогика соборности Монография. — М. ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 151 c.
12. Голованова Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата. — Люберцы Юрайт, 2016. — 377 c.
13. Голованова Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для СПО. — Люберцы Юрайт, 2016. — 377 c.
14. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами Учебное пособие. — М. ПСТГУ, 2012. — 262 c.
15. Дунилова Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников//Управление начальной школой. – 2013. – номер 5. – С. – 5 – 34.
16. Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху Педагогика нового времени. — М. Альпина Паблишер, 2014. — 262 c.
17. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика. — М. Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c.
18. Ивасенко А.Г. Педагогика физической культуры. — М. КноРус, 2012. — 320 c.
19. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). — М. КноРус, 2012. — 496 c.
20. Коджаспирова Г.М. Педагогика. — Люберцы Юрайт, 2016. — 719 c.
21. Коджаспирова Г.М. Педагогика. — Люберцы Юрайт, 2016. — 719 c.
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. — М. ИЦ Академия, 2012. — 416 c.
23. Крившенко Л.П. Педагогика. — Люберцы Юрайт, 2015. — 364 c.
24. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. — М. Юрайт, 2013. — 471 c.
25. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. — Люберцы Юрайт, 2016. — 471 c.
26. Латышина Д.И. Этнопедагогика. — Люберцы Юрайт, 2016. — 394 c.
27. Липский И.А. Социальная педагогика Учебник для бакалавров. — М. Дашков и К, 2016. — 280 c.
28. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — Люберцы Юрайт, 2016. — 424 c.
29. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика Учебник для бакалавров. — Люберцы Юрайт, 2016. — 817 c.
30. Прохорова С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников//Управление начальной школой. – 2013. – номер 8. – С. 44 – 87.
31. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития УУД// Справочник заместителя директора школы. – 2012.– номер 3. – С. 34 – 45.
32. Исакова О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. – 2013. – номер 9. – С. 10 – 15.
33. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся //Управление начальной школой. – 2012. – номер 4. – С. 32 – 34.
34. Формируем профессиональные компетенции // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – номер 5. – С. 21 – 27.
35. Ходаева Л.Ю. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе деятельностного метода обучения// Управление начальной школой. – 2013. – номер 6. – С. 33 – 45.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.