Количество страниц учебной работы 15,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Организация психолого-педагогической практики 4
2. Принципы и задачи психолого-педагогической практики 8
3. Подведение итогов педагогической практики 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бондаревская Е. В. Педагогика личность в гуманистических теориях и системах воспитания учеб. пособие для студ. / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. – М. ТЦ «Учитель», 2009. – 563 с.
2. Кан-Калик В. А. Индивидуально-творческая подготовка учителя / В. А. Кан-Калик // Педагогика. – 2009. — № 1. – С. 97-100.
3. Козий Н. К. Психолого-педагогические условия совершенствования педагогической практики студентов метод. пособ. / Н. К. Козий. – К. Нац. ун-т, 2011. – 141 с. 4. Педагогическая практика студентов учеб. пособие / Под ред. В. П. Тарантея. – Минск Университетское, 2011. – 204 с.
5. Профессиональная деятельность молодого учителя (социально-педагогический аспект) / под ред. Ц. Г. Вершловского, Л. С. Лесохиной. – М. Педагогика, 2011. – 254 с.
6. Сысоева С. А. Современные аспекты профессиональной подготовки учителя / С. А. Сысоева // Педагогика и психология. – 2015. — № 4. – С. 60-66.
7. Ярмакеев В. Е. Моделирование личности современного учителя ценностно-смысловой аспект / В. Е. Ярмакеев. – Казань изд-во Казан. ун-та, 2014. – 424 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131695. Отчет по практике Сущность психолого — педагогической практики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот