Количество страниц учебной работы 44,5
Содержание Глава 1. Теория акцентуаций личности. Исторический обзор
1.1. Теория акцентуаций характера. 1.2.История изучения акцентуаций характера в отечественной и зарубежной практике.
1.3.Опыт изучения акцентуированных личностей в отечественной и зарубежной психологии.
Глава 2. Особенности шизотипической акцентуации личности
2.1 Характеристика шизотипической акцентуации
2.2 Внешний вид и манера поведения, особенности адаптации шизотипически акцентуированного человека в обществе
2.3 Проявление шизотипической акцентуации в детстве
2.4 Особенности шизоидного характера в подростковом возрасте
2.5. Особенности копинг-стратегий у подростков с чертами шизоидной акцентуации и их отличия от стратегий поведения в кризисных ситуациях у неакцентуированных подростков
2.6 Шизоидное расстройство личности и его отличия от шизотипической акцентуации личности
2.7 Процесс диагностики
Список используемой литературы.
1. Богомолов В. Тестирование детей [Текст] / В. Богомолов. — Ростов н/Д. Феникс, 2003. — 352 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. — М. Институт практической психологии, 1995. — 352 с.
3. Буторина О.В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя / О.В. Буторина // Психология XXI века Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. — СПб., 2003. — С. 276.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. — М. Просвещение, 1991. — 287 с.
5. Гейвин Х. Когнитивная психология. [Текст] / Х. Гейвин. — СПб. Питер, 2003. — 268 с.
6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. — СПб. Питер, 1999. — 368 с.
7. Занковский А.И. Формирование творческих способностей сущность, условия, эффективность [Текст] / А.И. Занковский // Сб. науч. тр. Свердловск СИПИ, 1990. — С. 28.
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости [Текст] / Е.П. Ильин. — СПб. Питер, 2011. — 434 с.
9. Леонгард К. Акцентуированные личности [Текст] / К. Леонгард. — Берлин, 1976. — 328 с.
10. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. [Текст] / А.Е. Личко. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — Л. Медицина, 1985. — 416 с.
11. Козленко В.Н. Проблема креативности личности [Текст] / В.Н. Козленко // Психология творчества общая, дифференциальная, прикладная. — М., 1990. — С. 131-148.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] / И.Ю. Кулагина. — Ун-т Рос. акад. образования. — 5-е изд. — М. Изд-во УРАО, 1999. — 175 с.
13. Крутецкий В.А. Психология [Текст] / В.А. Крутецкий. — Учебник для учащихся пед. училищ. — М. Просвещение, 1980. — 352 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей [Текст] / Н.С. Лейтес. — Советская педагогика. — 1974. — номер 1. — С. 97—107.
15. Лук А.Н. Мышление и творчество [Текст] / А.Н. Лук. Философская библиотечка для юношества. М. Изд-во Политической литературы, 1976 г. — 144 с.
16. Мостовая И. Акцентуации личности и их роль в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа http //www.hr-portal.ru/article/akcentuacii-lichnosti-i-ih-rol-v-professionalnoy-deyatelnosti
17. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. — Учебник для студ. вузов. — 6-е изд., стереотип. — М. Издательский центр Академия, 2000. — 456 с.
18. Петрова Л.М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьников и подростков [Текст] автореф. дис. канд. наук. / Л.М. Петрова. — СПб., 2008. — 219 с.
19. Практикум по психодиагностике личности [Текст] / ред. Н.К. Ракович. — Минск, 2002. — 248 с.
20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс — СПб., 2000. — 816 с.
21. Роджерс К. К теории творчества Взгляд на психотерапию. Становление человека [Текст] / К. Роджерс — М., 1994. С. 74-79.
22. Сборник психологических тестов. Часть II Пособие [Текст] / Сост. Е.Е. Миронова — Мн. Женский институт ЭНВИЛА, 2006. — 146 с.
23. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко — СПб. ООО Речь, 2003. — 350 с.
24. Туревская Е.И. Возрастная психология [Текст] / Е.И. Туревская — Тула, 2002. — 48 с.
25. Халифаева О.А. Психологические условия развития креативности в учебно — воспитательном процессе [Текст] автореф. дис. канд. наук. / О.А. Халифаева — Астрахань, 2007.
26. Халифаева О.А. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении [Текст] / О.А. Халифаева. — Психология обучения. — 2008. — номер 9. — С. 13-22.
27. Холодная М.А. Психология интеллекта парадоксы исследования [Текст] / М.А. Холодная — СПб., 2002. — 273 с.
28. Хрящева Н.Ю. Креативность как фактор самореализации личности в изменчивом мире Психологические проблемы самореализации личности [Текст] / Н.Ю. Хрящева — СПб., 1998.
Книги нескольких авторов
29. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. — М., 1967. — 360 с.
30. Выготский Л.С. Психология искусства [Текст] / Л.С. Выготский; ред. М.Г. Ярошевского. — М. Педагогика, 1987. — 344 с.
31. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов/ М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
32. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий [Текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. — М. АСТ Астрель, 2008. — 720 с. — (Хрестоматия по психологии)
33. Каменская В.Г. Психология развития общие и специальные вопросы [Текст] / В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. — СПб., 2008.
34. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко; под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. — СПб. Речь, 2009. — 256 с.
35. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности [Текст] / С.И. Макшанов, Н.Ю. Хрящева // Педагогическое обозрение. 1994. номер 2.
36. Основы специальной педагогики и психологии [Текст] / М.Н. Трофимова, С.П. Дуванова, Н.Б. Трофимова, Т.Ф. Пушкина — СПб. Питер, 2005. — 304 с.
37. Психогимнастика в тренинге [Текст] / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. — СПб. Речь, 2002. — 256 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140131. Курсовая Особенности мышления и воображения у младших подростков с шизотипической акцентуацией личности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот