Количество страниц учебной работы 74,7
Содержание Содержание
Введение 3
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 5
1.1. План работы педагога в ГБОУ Школа номер 953 на данный период 5
1.2. Особенности деятельности психолого-педагогической службы в образовательном учреждении 8
1.3. Анализ инструментария, используемого в диагностическом направлении работы педагога 10
II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 12
2.1. Выбор и обоснование методик исследования 12
2.2. Педагогическая характеристика на ребёнка с проектированием дальнейшего личностного развития ребенка по результатам проведенной диагностики 16
III. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 19
IV. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ 20
Список литературы 22
Приложения 24
?
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 номер 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. номер 1155).
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года номер 1014 г. Москва). 4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года номер 26 «Об утверждении СанПиН» 2.4.3049-13).
5. Ветрук Н.Р. Особенности развития творческого воображения с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. — 2010. — 32. — С. 24-32
6. Выготский Л.С. Психология творчества. — М. Инфра-М, 2011. — 487 с.
7. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. О. Гонина. — М. Издательство Юрайт, 2015. — 465 с.
8. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. — М. Инфра-М, 2012. — 354 с.
9. Люблинская А.А. Очерки психологического развития. — М. НОРМА-ИНФРА, 2013. — 478 с.
10. Маклаков А.Г. Общая психология. — М. АСТ, 2013. — 455 с.
11. Мухина В.С. Детская психология. — М. НОРМА-ИНФРА, 2012. — 544 с.
12. Рууберг Г.О Закономерностях художественного визуального восприятия. Н.Новгород ООО «Цветной бульвар», 2011. — 412 с.
13. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — 3е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.
14. Шульгина О.Л. Нетрадиционные техники рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. — 2011. — номер 1. — С. 25-31
15. Ярусь О.Л. Воспитание творчеством // Дошкольное воспитание. — 2011. — номер 1. — С. 13-19
Стоимость данной учебной работы 975 руб.