Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы организации режима дня дошкольника 4
1.1 Физиологические и педагогические основы режима дня 4
1.2 Организация образовательной работы в ДОО в период бодрствования и сна 6
1.2.1 организация питания 6
1.3 Роль взрослых в организации режима дня детей в условиях ДОО и семьи 14
2. Практическая часть 17
2. 1Спланировать проведение организации питания как режимного момента в условиях образовательного учреждения (в группе детей раннего или дошкольного возраста с нормой развития и с нарушениями в развитии – возрастная группа и нарушение в развитии ребенка — по выбору студента (составить 2 конспекта — для работы в группе с нормой развития и с нарушениями в развитии) 17
2.1.1 Конспект режимного момента «Обед» в группе от 3-х до 4-х лет 17
2.1.2 Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в старшей группе для детей с ОНР» 19
2.2 Проанализировать один конспект по критериям 28
2.3 Составить сравнительную таблицу режимов дня детей раннего и дошкольного возраста 29
Заключение 32
Библиография 34
Стоимость данной учебной работы 585 руб.