Количество страниц учебной работы 23,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
1. Понятие самостоятельной работы студентов ………………………. 5
2. Особенности мотивации самостоятельной работы студентов …… 12
3. Олимпиада как средство развития мотивации к самостоятельной работе студентов ……………………………………………………….. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………. 23
. Аванесов В.С, Барбер Г.М., Брусенина Н.Д. Новые формы организации самостоятельной работы студентов. Доклад подготовлен к юбилейной научной конференции МГМСУ (апрель 2005 г.) // http //testolog.narod.ru
2. Андреева Ю.В. Педагогическая поддержка мотивации студентов на профессиональное саморазвитие .Образование и саморазвитие. – 2008. — номер 4. – С.10-11. 3. Валеева Е.В. Лучшее мотивирование студентов к учебе — проведение межвузовских олимпиад.// [Электроннвый ресурс] http //www.mfmgutu.ru/index.php?idpg=3&idf=421
4. Заика Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе //Практическая психология и социальная работа. – 2002. — номер 5. – С.13-19
5. Заика Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе // Практическая психология и социальная работа. – 2002. — номер 6. – С.21-32.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
7. Карпекин В.Е. Контроль самостоятельной работы студентов. — М., 1991.
8. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону «Феникс», 1998. – 544с. – С.276.
9. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. — М., 1980.
10. Рыбак Е.В. с соавт. Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на многоуровневую систему образования.// Ученые записки РТСУ. Социальная работа. – 2007. -номер 4. – С.80 – 90.
11. Семиченко В.А. Проблемы мотивации поведения и деятельности человека. Модульный курс1 психологии. Модуль «Направленность». (Лекции, практические занятия, задания для самостоятельной работы) – К. Миллениум, 2004. – 521 с.
12. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Тоновин. – Минск Харвест, 1997. –205 с.
13. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности – М. Аспект Пресс,1985ю
14. Солоницын В.А., Шабанов Г.А. Основы самостоятельной работы студентов негосударственных вузов. Учебно-методическое пособие /Под ред. И.Г. Безуглова. – М. МОСУ, 1995. – 64с. – С.57-59.
15. Трущенко Е.Н. Основные направления организации самостоятельной работы . Среднее профессиональное образование. – 2007. – номер 10. – С. 26 – 28.
16. Усова А.В. Чтобы учение стало интересным и успешным.- Педагогика. 2000. — номер 4. — С. 30-34. 17. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. – СПб. Питер; М. Смысл, — 2003.
18. Хомутова О.Ю. Внеаудиторная работа студентов как важный элемент формирования компетенций будущего управленца Государственное управление. Электронный вестник Выпуск номер 25. Декабрь 2010.
19. Цукерман Г.А. , Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. — М..ОИРО, 2010.- 432 с.
20. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб. – 1998.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140005. Курсовая Возможности межвузовской олимпиады в развитии мотивации к самостоятельной работе студентов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот