Количество страниц учебной работы 59,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования 7
1.2. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 14
1.3. Информационно-коммуникационные технологииинструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся 24
1.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию 31
Выводы по главе 1. 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЖИВОТНОГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» 38
2.1 Диагностика уровня развития универсальных учебных действий 38
2.2 Методика развития универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Приложение 57
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139463. Диплом Организация учебного процесса при изучении курса «Окружающий мир»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот