Количество страниц учебной работы 17,7
Содержание Содержание
Задание 1……………………………………………………………………3
Задание 2……………………………………………………………………7
Задание 3…………………………………………………………………..16
Список литературы……………………………………………………….17
Задание 1. Составьте конспект научно-педагогической работы А. Дистервега «О природосообразности и культуросообразности в обучении»
Задание 2. Напишите реферативную работу на тему
«Средневековый университет генезис, структура, организация учебного процесса, методы обучения»
Задание 3. В 1862 г. Л.Н. Толстой писал (Педагогические сочинения. М., 1989. С.210) «Разве не очевидно, что курсы учения наших высших учебных заведений будут в XXI столетии казаться нашим потомкам столь же странными и бесполезными, какими нам кажутся теперь средневековые школы? Так легко прийти к тому простому заключению, что если в истории человеческих знаний не было абсолютных истин, а одни ошибки постоянно сменялись другими, то на каком основании принуждать молодое поколение усваивать те знания, которые, наверное, окажутся ошибочными?» Согласны ли Вы с суждением писателя? Аргументируйте Ваше мнение. Укажите, какая концепция исторического развития лежит в основании толстовского парадокса.
Список литературы
1. Дистервег А. О природосообразности и культуросообразности в обучении // Он же. Избранные педагогические сочинения. – М. Гос. учебно-педагогическое изд-во, 1956. – С.227–235.
2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / А.Н. Джуринский – М. Гуманитар. изд. центр Владос, 2010 – 400 с.
3. Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в Средние века. – СПБ. Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 160 с.
4. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. – М. Педагогика, 1989. – 544 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.