Количество страниц учебной работы 100
Содержание Введение Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения. 1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема. 1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития. 1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления. 1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой. 1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях. 1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников. 1.4. Критерии литературного развития. 1.5. Понятие сдвига в литературном развитии. Глава 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности. 2.1. Способности общие, специальные, творческие. Специфика литературных способностей. 2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выра-зительная письменная речь. Глава 3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компо-нента литературных способностей учащихся. 3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика. 3.2. Предмет работы. 3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы. 3.4. Гипотеза работы. 3.5. Методы психодиагностики литературных способностей. 3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение. 3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей. 3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение. Заключение. Литература.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139720. Диплом Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот