Количество страниц учебной работы 73
Содержание В экспериментальной части настоящего исследования участвовали дети старшего дошкольного возраста с ОНР. Были созданы две группы экспери-ментальная и контрольная, в каждой из которых было по 15 человек. Экспериментальная работа проходила в естественных условиях и со-стояла из трех этапов — констатирующий эксперимент, — формирующий эксперимент, — контрольный эксперимент. При проведении констатирующего эксперимента ставилась следующая цель выявление уровня сформированности произношения свистящих у детей старшего дошкольного возраста. У всех участников настоящего эксперимента было обследовано звуко-произношение, а именно свистящих. С каждым ребенком обследование про-водилось индивидуально. Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 1.1. Исторический обзор психолого-педагогической литературы об особенностях развития речи у детей 1.2. Особенности формирования звуковой культуры речи у детей с ОНР 1.3. Общая характеристика нарушений звукопроизношения у де-тей дошкольного возраста с ОНР. 1.4. Основные направления работы по исправлению нарушений звукопроизношения свистящих у детей с ОНР Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звукопроизношения свистящих у детей с ОНР. 2.1. Выбор методик и проведение констатирующего эксперимента.. 2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента 2.3. Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов Заключение Список использованной литературы Приложение
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.