Количество страниц учебной работы 19,7
Содержание Введение……………………………………………………………………….3
1. Качество и эффективность образовательных программ в ДОУ……….4
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
1. Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П. и др. Истоки Базисная программа развития ребенка-дошкольника. — М. Карапуз, 1997. С. 288.
2. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. — М., 2012.
3. Базисная программа развития ребенка — дошкольника. Алиева Т.И. Научн. ред. Л.А. Парамонова и др. — М. Карапуз, 2010. — 288 с.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — М., 2010.
5. Глебова С.В. Детский сад-семья. Аспекты взаимодействия. — Воронеж ТЦ «Учитель», 2012. С. 111.
6. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре пособие для воспитателя детского сада. — М., Просвещение, 2011. С. 128.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 3-е изд. — М. Мозаика-Синтез, 2012. С. 208.
8. Программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Н.А. Ноткина и др. Под ред. Т.И. Бабаевой и др. Изд. 2-е, переработанное. — СПб. Акцидент, 2011. — 224 с.
9. Радуга Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. / Т.Н. Дронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др. — М. Просвещение, 2012.- 271 с.
10. Репина Т.А. и др. Общение детей в детском саду и в семье. — М., 2011.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.