Количество страниц учебной работы 53,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
1.1. Понятие о связном высказывании 6
1.2. Особенности связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи 10
1.3. Этапы системного подхода к обучению связным высказываниям младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 14
Выводы к первой главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 22 2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
Выводы ко второй главе 29
ГЛАВА III. ОБУЧАЮЩАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ НАВЫКА СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 31
3.1. Формирующий эксперимент 31
3.2. Результаты контрольного эксперимента 35
Выводы к третьей главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Стоимость данной учебной работы 975 руб.