Количество страниц учебной работы 27,10
Содержание Рабочий лист 1
1. Напишите определение понятий «Метод обучения» 2. Прокомментируйте структуру метода обучения
3. В чём заключается различие между понятиями «принцип обучения» и «метод обучения»? Заполните таблицу
4. Какая из приведённых ниже схем правильно отражает взаимосвязь понятий «метод обучения» и «методический приём»? Дайте пояснения.
Рабочий лист1 2
1. Изучите материал по учебникам педагогики и заполните таблицу
Классификация методов обучения
2. Проанализируйте словесные методы обучения (2 по выбору) по следующему (примерному) плану 3. Проанализируйте практические методы обучения (2 по выбору) по следующему (примерному) плану
1. Выпишите определение понятия «Упражнение» 2. Выпишите виды упражнений
3. Выпишите условия эффективности упражнений
4. Дидактическая последовательность предъявления учащимся упражнений
5. Значение упражнений. Рабочий лист 3
1. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу
2. Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу
3. Проанализируйте наглядные методы обучения и заполните таблицу
4. Запишите, какие общие дидактические факторы следует принимать во внимание при выборе и применении методов обучения
Рабочий лист 4
1. Выпишите определение понятия «Самостоятельная работа» — 2. Сформулируйте цели самостоятельной работы
3. Определите, в чём заключаются преимущества самостоятельной работы
4. Заполните таблицу Виды самостоятельной работы
5. Мотивы самостоятельной работы
6. Управление самостоятельной работой включает
7. Результаты самостоятельной работы
Рабочий лист1 5
1. Покажите на материале конкретного урока пути активизации учащихся в процессе использования различных методов обучения. Обоснуйте условия выбора методов обучения, и докажите, что ни один из методов обучения не может использоваться как универсальный.
Рабочий лист1 6 Проверь себя
1.В какой группе перечислены методы стимулирования?
1) рассказ, объяснение, беседа, личный пример;
2) поощрение, порицание, приучение, требование, поручение;
3) поощрение, упражнения, тестирование, соревнование;
4) беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль.
2. Допишите предложения
3. Закончите высказывание
Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений излагаемого материала – это … А) рассказ; Б) объяснение; В) инструктаж; Г) беседа.
4.Дополните. Деталь метода, его часть, определяющая путь активизации учащихся в процессе обучения, 5. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщённые выводы? 1) демонстрация; 2) иллюстрация; 3) упражнение; 4) письменные работы; 5) лабораторные работы; 6) практикум.
6.Дополните. Систематическое устное изложение материала, основанное на косвенной или непосредственной передаче информации преподавателем, называется 7.Дополните. Метод обучения, при котором педагог не сообщает готовых знаний, а вопросами, не содержащими прямого ответа, заставляет обучаемых на основе их знаний, представлений, опыта приходить к новым понятиям, выводам, правилам, называется 8. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
1) психологическое состояние учителя;
2) возраст учеников; 3) характерные особенности изучаемого предмета;
4) учебные цели и задачи; 5) способ организации взаимодействия учителя и учащихся;
6) уровень1 экономического и социального развития общества; 7) наличие технических средств обучения; 8) уровень мотивации деятельности учащихся.
9.Соответствие между группами методов и их приемами
1) Словесные 2) Наглядные 3) Практические 4) Проблемно – поисковые А) рассказ; Б) наблюдение; В) работа с книгой; Г) упражнение; Д) объяснение; Е) иллюстрации и демонстрации; Ж) лабораторные работы; З) беседа; И) опыты; К) проблемное изложение; Л) решение проблемных вопросов, задач, ситуаций; М) инструктаж.
10. Соответствие между методами обучения и их признаками
А) репродуктивный метод обучения Б) исследовательский метод обучения 1) знания предлагаются в «готовом» виде; 2) знания не сообщаются, учащиеся самостоятельно добывают их в процессе проблемы; 3) учебный процесс характеризуется высокой интенсивностью, учение сопровождается повышенным интересом; 4) учащиеся сознательно усваивают знания, понимают их и запоминают, критерием является правильное воспроизведение знаний; 5) деятельность учителя сводится к оперативному управлению процессом решения проблемных задач.
Список использованных источников и литературы

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139219. Контрольная Методы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот