Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение 3
1 Основы формирования эстетических чувств у дошкольников 5
1.1 Эстетическое воспитание как путь формирования эстетических чувств у детей 5
1.2 Методы эстетического воспитания дошкольников 9
2 Ознакомление с народными промыслами как средство формирования эстетических чувств у дошкольников 13
2.1 Народные промыслы понятие, сущность и основные принципы 13
2.2 Анализ практического значения ознакомления с народными промыслами для формирования эстетических чувств дошкольников 17
3 Анализ педагогического опыта в сфере эстетического воспитания дошкольников и разработка рекомендаций по формированию эстетических чувств у дошкольников 22
3.1 Анализ педагогического опыта в сфере эстетического воспитания детей 22
3.2 Рекомендации по формированию эстетических чувств у дошкольников путем ознакомления народными промыслами 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
1. Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. Изд-во Детство-пресс, 2011. — 144 с.;
2. Комарова Т.С. Программа эстетического воспитания детей Красота, радость, творчество. Изд-во Педагогическое общество России, 2005. — 127 с.;
3. Копцева Т.А. Природа и художник. Программа по изобразительному искусству. Изд-во Творческий центр, 2006. — 7 с.;
4. Лыкова И.А. Цветные ладошки. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. Изд-во Цветной мир, 2014. — 144 с.;
5. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. Изд-во Мозайка-синтез, 2006. — 137 с.;
6. Торошилова Е.М. Тенденции и уровни развития художественного вкуса детей и подростков в эпоху социокульутрного кризиса Монография. М. ИХО РАО, 2012. — 132 с.; 7. Балаболкин А.С., Вахитова Р.Р. Роль принципов народной педагогики в обучении традиционным народным промыслам историко-культурный аспект. Современные проблемы науки и образования, 2011. — № 6. — С. 32-39;
8. Бураншин А.Р. Музыкальное воспитание дошкольников // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 79–83;
9. Кирилова Л.С., Лебединская В.В. Эстетическое воспитание младших дошкольников средствами изобразительного искусства. Проблемы и перспективы развития образования в России, 2014. — № 27. — С. 100-105;
10. Стерхова Н.С.Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен. Педагогическое образование и наука, 2010. — № 10. — С. 30-35;
11. Чернышкова Е.В. Эстетическое воспитание глухих учащихся. Современные проблемы науки и образования, 2015. — № 4. — С. 30-37;
12. Дошкольное образование. К.Д. Ушинский. О воспитании. [Интернет-ресурс] — http //www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36629.php;
13. Жданова Л.У. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Научно-исследовательский центр Социосфера, 2013. [Интернет-ресурс] — http //sociosphera.com/publication/conference/2013/213/esteticheskoe_vospitanie_detej_doshkolnogo_vozrasta/; 14. Педагогический энциклопедический словарь. Эстетическое воспитание. [Интернет-ресурс] — http //slovar.cc/enc/ped/2138789.html;
15. Научная электронная библиотека. Принципы дошкольного образования. [Интернет-ресурс] — http //www.monographies.ru/ru/book/section?id=6718.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132924. Курсовая Формирование эстетических чувств у дошкольников в процессе ознакомления с народными промыслами

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот