Количество страниц учебной работы 22,10
Содержание Введение 3
Глава 1. Игровые ситуации на уроках изобразительного искусства 6
1.1. Игровой подход в обучении изобразительному искусству в начальной школе 6
1.2. Значение игры в системе обучения изобразительному искусству 8
1.3. Использование игр и упражнений на уроках изобразительного искусства 12
Выводы по главе 20
Заключение 21
Список используемой литературы 23 Список используемой литературы
1) Абрамова М.А. «Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству. 1-4 классы»
2) Ветлугина Н. А., Ершова А.П., Жуковская Р. И., Менджерицкая Д.В., Сакулина Н.П., Баранов А.А.- «Роль игры в развитии художественных способностей»
3) Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб. СОЮЗ, 1997.
4) Гин С.И. Мир фантазии (методическое пособие для учителей начальных классов). – Гомель, 2003.
5) Дроздова, Светлана Борисовна. Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочные планы по учебнику Кузина В.С., Кубышкиной Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе 1-2 классы в 2 частях. Часть 2 / Сост. С.Б. Дроздова. – Волгоград Учитель АСТ, 2005.
6) Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества Учебное пособие для вузов. – М. Академический проект, 2003.
7) Казакова Ирина Сергеевна. Учимся рисовать и лепить животных/ И.С. Казакова – М. Чистые пруды, 2006.
8) Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 2007.
9) Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности. – МГПИ, 2002.
10) Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М., 2007.
11) Побокова Л. И. «Игровые формы развития моторики на уроках изобразительного искусства»
12) Эльконин Д.Б. «Психология игры». — М., 1999
Стоимость данной учебной работы 975 руб.