Количество страниц учебной работы 20,10
Содержание 1. Какие факторы могут оказать негативное влияние на зрение? Какая классификация используется для разграничения нарушений зрения?………………3 2. Каковы основные направления коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками?………………………………………………………….6 3. В чем состоит особенность устного опроса заикающегося ученика в классе?…………………………………………………………………………………………………………10
4. В учреждениях, какого типа могут обучаться лица с нарушениями слуха? В чем заключается специфика этого образовательного процесса?……….14
Список литературы……………………………………………………………………………….20
Список литературы
1. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии Учебник.- Томск Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335с.
2. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М. Издательский центр «Академия», 2004.
3. Винарская Е. Н. Задержки и дисгармония развития при воспитании детей методами силового принуждения. — Томск, 1999. — 92 с.
4. Денискина, В.З. К вопросу о классификации детей с нарушением зрения // Школьный вестник — 2007. — № 8. — С. 1–13
5. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М., 2000. 6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика Учебное пособие. — Саратов Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. — 40 с.
7. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения Учебное пособие. – М. РАОИКП, 1999
8. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — М. Просвещение, 2000 9. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. — М. Академия, 2003. — 248с.
10. Ястребова А. В. , Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. — М. АРКТИ, 1997. — 131 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.