Количество страниц учебной работы 24
Содержание Введение3
Глава 1. Сущность понятия «конгруэнтность»5
1.1. Общепредметное понятие «конгруэнтность»5
1.1. Понятие конгруэнтности в педагогическом процессе11
Глава 2. Психологические аспекты конгруэнтности15
2.1 Метод конгруэнтной коммуникации15
2.2. Клиентцентрированная психотерапия18
Заключение21
Список использованной литературы22
Список использованной литературы
1.Бодалев А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб. Питер, 2000. — с. 336-344.
2.Боуэн М.В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход // Вопросы психологии. – 1992. — № 3-4. — с.24-33. 3.Гаврилова Т.П., Снегирева Т.В. К итогам работы в группах К.Роджерса и Р.Сэнфорд. Сообщение I. Принципы гуманистического общения и опыт освоения их в групповом взаимодействии // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 1989. — № 2. — с.4-8. 4.Кан М. Между психотерапевтом и клиентом новые взаимоотношения. С-Пб. Б.С.К., 1997. — 144 с. 5.Карандашев В. Н. «Методика Шварца для изучения ценностей личности концепция и методическое руководство.» — СПб. Речь, 2004 — 70 с.
6.Орлов А.Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтности // Вопросы психологии. – 1993. — N 4. — с. 68-73. 7.Роджерс К. В мире советского профессионала // Журнал практического психолога. – 1997. — № 3. — с. 92-111. 8.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М. 1994. – 401 с.
9.Роджерс К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии // Вопросы психологии. – 2001. — № 2. — с. 48-58. 10.Роджерс К. Эллен Вест и одиночество // Московский психотерапевтический журнал. – 1993. — № 3. — с. 57-74. 11.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М. Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. — 480 с. 12.Роджерс Н. Путь к целостности человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопросы психологии. – 1995. — № 1. — с. 132-139.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.