Количество страниц учебной работы 27,4
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………….………….3
Глава 1. Теоретические основы и основные понятия педагогического общения……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность педагогического общения…………………………..5
1.2. Содержание, функции и структура педагогического общения………….7
Глава 2. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика…………………………………………………………………11
2.1. Стили педагогического общения………………………………………….11
2.2. Значение индивидуального стиля общения как средства повышения коммуникативности педагога………………………………………………….16
2.3. Проблема выбора стиля педагогического общения в аспекте демократизации взаимоотношений между учителем и учеником…………19
Заключение…………………………………………….………………………..23
Список используемых источников……………………………………………..25
Список используемых источников
1. Абдурахмонова, Н. С. Психология педагогического общения и педагогический такт // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 690-692.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. Питер, 2013. – 624 c.
3. Волков, Б.С. Психология педагогического общения Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. – Люберцы Юрайт, 2016. – 335 c.
4. Галузо П.Р.Стиль педагогического общения как объект психологического исследования // Психология. – 2002. – №1
5. Габдрахманова Р.Г. Педагогическое мастерство Краткий конспект лекций / Р.Г.Габдрахманова; Каз.федер.ун-т. – Казань, 2014. – 186 с.
6. Даукша, Л. М. Как выработать оптимальный стиль педагогического общения. Правила и рекомендации для социально компетентного учителя/Л.М. Даукша // Народная асвета.- 2008 .- № 7.
7. Даукша Л. М. О педагогическом общении С.В.Кондратьева /Л.М. Даукша // Психология общения энциклопедический словарь/под ред. А.А. Бодалев.- М. Когито-Центр, 2011 .- С.256
8. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии Учебное пособие / Н.С. Ефимова. – М. ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
9. Ершова А. П., Букатов В. М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. — 4-е изд., испр. И доп.- М., 2010
10. Зимняя И. А. Педагогическая психология учебник для вузов / И. А. Зимняя. — М. МПСУ, 2010.
11. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб. Питер, 2013. – 576 c.
12. Кан-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении. – М. Просвещение, 2010. – 190 с.
13. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. – 2005. – №4. С.9-16.
14. Лебедева В. А. Психологические основы взаимодействия педагога и учащихся учебное пособие / В. А. Лебедева, О. В. Кружкова, Ф. Т. Хаматнуров. — Екатеринбург Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012.
15. П.И.Пидкасистый. Педагогика учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П.И.Пидкасистый, В.А.Мижериков, Т.А.Юзе-фавичус ; под ред. П. И. Пидкасистого. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Издательский центр «Академия», 2014. — 624 с.
16. Самыгин С.И. Психология и педагогика учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М. КНОРУС, 2016. — 480 с
17. Сластенин, В.А. Психология и педагогика учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. Академия, 2011. – 480 с.
18. Столяренко, Л.Д. Психология общения Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Рн/Д Феникс, 2013. – 317 c.
19. Столяренко, А.М. Психология и педагогика Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013.– 439 с.
20. Токпаева М. А. Педагогическое общение — важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса// Теория и практика образования в современном мире материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб. Реноме, 2013. — С. 110-112.
21. Федоров В.А.Педагогические технологии управления качеством профессионального образования. Гриф МО РФ, 2008
22. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. – М. МПСИ,2012.- 427с
23. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения пособие для студентов и педагогов. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2007 ,295с.
24. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. – М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 381 c.
25. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. – М. ИЦ Академия, 2013. – 192 c.
26. Мулькова, С.А. Современные подходы к стилям педагогического общения- [Текст] / С.А. Мулькова //http //www.psi.lib.ru/statyi/ sbornik/ spspo.htm
27. Куркина, Е.В. Теория и практика педагогического общения – [Текст] / //http //festival.1september.ru/articles/506043
28. Функции педагогического общения [Электронный ресурс] // Педагогика [сайт]. – [Б.м., 2011] – http //paidagogos.com/?p=55
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133731. Курсовая Проблема эффективности педагогического общения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.