Количество страниц учебной работы 28
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
I. Сущность социально-педагогической деятельности……….………………..5
I.1. Понятие и направления социально-педагогической деятельности………………………………………………………………………5
I.2. Виды социально-педагогической деятельности……………………………6
I.3. Профессиональная компетентность как один из компонентов социально-педагогической деятельности……………………………………………………8
I.3.1. Понятие и структура профессиональной компетентности………………8
I.3.2. Требования, предъявляемые к профессиональной компетентности……11
II. Построение и применение модели социально-педагогической деятельности……………………………………………………………………..13
III. Анализ работы модели социально-педагогической деятельности……….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Социальная педагогика Курс лекций Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М. ВЛАДОС, 2003. 2. Королев Ф.П. Социальная работа.- М. Проспект, 2008.- 416с.
3. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика защита семьи и детства учеб. пособие для вузов / Т.В. Лодкина. — 2-е изд., доп. и испр. — М. Академия, 2007. — 208 с.
4. Штинова Г.Н. Социальная педагогика. — М., 2008.
5. Самородова А.П. Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения. — Тамбов. 2007г.
6.Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М., 1999.
7.Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 1 (35). 8.Лукьянова М.И. Профессиональная компетентность педагога теоретический анализ понятия // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2007. – № 1 (35). 9.Сыманюк Э.Э., Печеркина А.А., Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1.
10.Яковлева Г.В. Условия развития профессиональной компетентности педагога инновационного образовательного учреждения//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.