Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 6
1.1. Проект Федерального государственного стандарта (ФГОС) дошкольного образования анализ особенностей и направлений реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования 6
1.2. «Дорожная карта», как направление организации развития ребенка в рамках деятельностного подхода 11
2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА В РАМКАХ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
2.1. Общая характеристика образовательной организации МБДОУ детский сад «Ромашка» 14
2.2. Направления реализации партнерской деятельности воспитателей МБДОУ детский сад «Ромашка» с детьми дошкольного возраста по индивидуальному образовательному маршруту 17
2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСВИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОО 23
3.1. Основные направления и механизмы оптимизации партнерской деятельности педагогов ДОО 23
3.2. Требования к результатам модернизации дошкольного образования в рамках ФГОС 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138962. Диплом Формы организации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в условиях введение ФГОС ДО

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот