Количество страниц учебной работы 52,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ 5
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте преемственности
обучения в начальной школе и его педагогические цели 5
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в
основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте преемственности обучения 11
§3. Глоссарий рассматриваемого опыта преемственности в обучении 19
Выводы по главе 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
§1. Содержание практического опыта 24
§2. Программы, используемые в опыте использования
преемственности обучения 35
§3. Результаты педагогического опыта использования
преемственности 36
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта использования
принципа преемственности обучения 38
Выводы по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138845. Курсовая Опыт реализации принципа преемственности обучения в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот