Количество страниц учебной работы 53,10
Содержание
Введение 3
I. Теоретические основы социальной работы с детьми 6
1.1. Основы социальной работы с детьми 6
1.2. Роль школы в работе с семьей по профилактике педагогически запущенных учащихся 33
1.3. Опыт работы учителей с трудными детьми 38
II. Опытно-диагностическая работа 41
2.1. Методы изучения детей 41
2.2. Практическая работа 45
Заключение 53
Список использованной литературы 54
1. Белкин А.С. «Внимание ребенок!», Екатеринбург, 2001.
2. Буянов М.И. «Ребенок из неблагополучной семьи», М., 2001.
3. «Воспитание детей в современной семье», под ред. проф. Фролова П.Т., Белгород, 2003, С. 208.
4. Жутинов Н.В. «Учителю о практике психологической помощи», М., 2004.
5. Захаров А.И. «Как предупредить отклонения в поведении ребенка», М., 2004.
6. Кассановский А. «Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе», М., Педагог, 2001.
7. Клинберг Л. «В ответе за судьбу», М., 1974, С. 399.
8. Кулик Л.А., Берестов Н.И., «Семейное воспитание», М., Просвещение, 2000.
9. Лешин Л. «Работать с маленькими детьми», М., Пр., 2001.
10. Макаренко А.С., «О воспитании. Лекции о воспитании», М., 2000, С. 198.
11. «Макаренко советует родителям», М. Знание, 1970.
12. Натанзон Э.Ш. «Индивидуальный подход к трудным учащимся», М., Пр., 2001.
13. Орлов Ю.М. «Самопознание и самовоспитание характера», М., 2002.
14. Петровский А.В. «Семья и школа»,1976, С. 122-123.
15. «Популярная психология для родителей», под ред. А.А. Бодалева, М., Педагогика, 2004.
16. Ратер М. «Помощью трудным детям», М., Просвещение, 2004.
17. Сухомлинский В.А. «Трудные судьбы», М., Зание, 1967.
18. Фромм А. «Азбука для родителей», Л., Лениздат, 1991, С. 3-4, 37-39, 191.
19. Хонекер М. «Отцы и дети», М., 1976.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.